© Фотобанк ЛoриНезависимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг традиционно представит доклад о ситуации на рынке на ПВХ конструкций в рамках 11-й Международной конференции «ПВХ. Итоги года 2013», которая начала работу сегодня, 2 декабря, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Доклад на тему: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПВХ КОНСТРУКЦИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ 2013 ГОДА И ПРОГНОЗ НА 2014 ГОД озвучит дуэт экспертов - генеральный директор Обросова Ирина и коммерческий директор Чигодайкина Ольга.
© Фотобанк Лoри
Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, созданный в 2004 году, специализируется на проведении отраслевых исследований и разработке бизнес-планов. Также сфера деятельности компании охватывает: проведение консалтинговой деятельности в отрасли светопрозрачных конструкций, предоставление данных по объемам и темпам роста рынка СПК, разработку прогнозов развития для различных сегментов рынка окон.Частью бизнеса компании является Специализированный портал об окнах и оконном рынке ОКНА МЕДИА, на котором публикуются новости отрасли и статистика рынка светопрозрачных конструкций.
Компания О.К.Н.А. Маркетинг - постоянный участник конференции «ПВХ. Итоги года» и других мероприятий на территории Росси и за рубежом, посвященных рынку ПВХ конструкций.
Организатором конференции, которая состоится в отеле «Балчуг Кемпински Москва» в зале «Владимир» 2 декабря текущего года, выступает компания Creon, с которой Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА связывают длительные деловые отношения.
Зимняя конференция «ПВХ. Итоги года 2013» является ключевой встречей представителей рынка поливинилхлорида, участники которой производители ПВХ, основные переработчики, в совокупности обеспечивающие до 80 процентов всего спроса на ПВХ-смолу на российском рынке, дистрибьюторские и трейдерские фирмы, инжиниринговые и инвестиционные компании.
На мероприятии будут подведены итоги уходящего трудового года и выстроена стратегия развития этой многогранной отрасли на следующий год. В докладах ведущих экспертов отрасли, включая Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, прозвучит оценка и прогнозирование ситуации на рынке в ходе работы конференции.
© Фотобанк Лoри
Не секрет, что двигателем отечественной отрасли ПВХ длительный период являлся сегмент профильно-погонажных изделий. В условиях стагнации рынка пластиковых окон представители отрасли должны приложить все усилия для активизации механизмов, чтобы двигать рынок вперёд. Кроме того, в стране существует неограниченный потенциал для других областей применения поливинилхлорида, но этот процесс тормозится отсутствием стимулирования потребления. Портал ОКНА МЕДИА желает участникам мероприятия плодотворно провести время и вписать новые важные страницы в историю отрасли.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Сомневаюсь, что прогноз по рынку ПВХ конструкций будет позитивным. У ЭКООКНА на круглом столе г-жа Обросова так и заявила, что в ближайшее время рынку пластиковых окон надо готовиться к жизни по пессимистическому сценарию со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вообще этот пессимизм среднестатистический, а это значит, что кто-то будет в хорошем плюсе, а кто-то в глубоком минусе.
Крупные компании всегда будут в плюсе, а вот мелкие будут стараться удержатся наплаву неся убытки и перебиваться кратковременными подъемами.