Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг сообщает о начале формировании списков компаний по производству пластиковых окон на 2016 год для включения в опрос по качеству «телефонных продаж» пластиковых окон для частных покупателей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Напомним, что О.К.Н.А. Маркетинг под видом «тайного покупателя» ежемесячно опрашивает 100 крупнейших и активнейших оконных компаний в России, которые реализуют окна в розницу. На основе опросов формируется ежемесячный Рейтинг лучших оконных компаний России по качеству телефонного консультирования клиентов, состоящий из 20 компаний. По окончанию года, из оценок лучших компаний вычисляется средний балл и определяется ТОП-20 лучших из лучших, которая награждается Премией «Золотое окно».
Церемония награждения, как правило, проходит в марте в рамках одной из ведущих отраслевых выставок.
В 100 опрашиваемых оконных компаний бесплатно попадают самые крупные компании, ориентированные на продажу окон в частный сегмент с объемом продаж - в зависимости от региона - от 80 000 до 120 000 кв.м. в год и выше. Если ваша компания «попадает» под этот критерий, ждем заявку о просьбе включить Вас в опрос на 2016 год.
Если ваша компания меньшего размера, но считает себя достойной посоревноваться с лидерами рынка и тоже хочет поучаствовать в опросе, это можно сделать на платной основе, что не гарантирует попадание в ТОП-20.
Ознакомиться с методологией оценки менеджеров-консультантов
Формирование списков продлится до 15 декабря 2016 года.
По всем вопросам присылайте заявки на e-mail: info@oknamar.ru
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Вышел подробный репортаж о вручении премии «Золотое окно 2014»
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Интересно, в рамках какой выставки в следующем году пройдет церемония вручения премии «Золотое окно».
Как же быстро летит время - уже пора и про новый финансовый год думать!