О.К.Н.А. Маркетинг принимает заявки на исследование потребителей по Санкт-Петербургу

04-07-201811:00
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг объявляет о приеме заявок на исследование потребителей окон в Санкт-Петербурге. При наличии достаточного количества желающих, опрос будет проведен в сентябре 2018 года. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Покупатели окон 2018: прием заявок на исследование потребителей в Санкт-Петербурге

В сентябре 2018 года, помимо опроса потенциальных покупателей окон Москвы, отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг планирует проведение опроса по Санкт-Петербургу. Аналогичный опрос проводился в 2016 году и оказался востребован оконными компаниями северной столицы и производителями оконного профиля.

Фото: оконный рынок Петербурга специфичен в силу культурных и климатических факторовФото: оконный рынок Петербурга специфичен в силу культурных и климатических факторовВ плане потребления окон Северо-Западный регион обладает своей спецификой в силу культурно-исторических, социально-экономических и климатических факторов. Именно отличия региона делают актуальным локальное исследование потребителей рынка окон в Петербурге. Результаты помогают сформировать и запустить рекламную кампанию с учетом особенностей региона, которые влияют на динамику продаж.

Исследование по Петербургу 2018 года позволит проследить динамику развития оконного рынка в регионе в сравнении с 2016 годом. Данные демонстрируют перемены в поведении и предпочтениях петербуржца на оконном рынке, его информационные привычки, которые всегда отличались от привычек жителей других регионов. 

Фото: новостройки на берегу Финского заливаФото: новостройки на берегу Финского заливаТакже из данных исследования станет очевидна картина развития такого важного параметра, как «динамика развития известности» того или иного бренда оконной компании и оконного профиля, что позволит оценить результативность инвестиций.

Как проводится исследование потребителей окон Петербурга

В опросе по Петербургу будет участвовать 400 респондентов. Из них 200 человек – это реальные потребители и 200 – потенциальные покупатели окон.

Фото: опрос проводится в местах отдыха горожанФото: опрос проводится в местах отдыха горожанЧтобы получить такую выборку, приходится  пропускать через «фильтр» более пяти тысяч человек, применив специальный опросник.

Для получения результатов высокого качества опросы проводятся в местах большого скопления горожан во время отдыха и проведения досуга. Стимулирование респондентов происходит за счет полезных подарков от производителей оконного профиля и фурнитуры, а также от оконных компаний, что значительно повышает качество ответов.

Готовые отчеты: цены и тематика

Стоимость полного готового отчета по исследованию составит 88 тысяч рублей. Это вложение станет продуктивной инвестицией в развитие компании на долгую перспективу.

Фото: готовые отчеты помогут лучше и больше продаватьФото: готовые отчеты помогут лучше и больше продаватьКупить отчеты с результатами исследований сентября можно будет уже в ноябре текущего года. Заказ осуществляется как целиком, так и по блокам:

1.Реальный и потенциальный потребитель окон 2017/2018 гг.

  • Гендерно-возрастные характеристики
  • Семейное положение/наличие детей/возраст
  • Образование
  • Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)
  • Потребительские локации (еда/одежда)

2. Окна 2017/2018. Стоимость 1го и 2го блока - 75 тыс. руб.

  • Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
  • Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
  • Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке)
  • Где и каким способом осуществляются заказы
  • Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
  • Возраст и вид недвижимости для установки окон
  • Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
  • Как клиент оплачивает заказ
  • Насколько потребитель доволен результатом покупки

3. ПВХ-профиль 2017/2018 гг. Стоимость блока - 35 тыс. руб.

  • Известность бренда
  • Выбор ширины (осведомленность, предпочтения)
  • Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты)

Бонусы/скидки

  • При покупке отчета в комплектации блоки 1-3 Окна +ПВХ стоимость 88 тыс. руб
  • При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса – скидка 5 %
  • Постоянные клиенты – скидка 5%

Заявки принимаются по  телефону +7 (495) 514-3876, e-mail: info@oknamedia.ru

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна