© Фотобанк Лoри
Реклама «дышащих» окон EXPROF Aero, разработанных инженерами компании ЭксПроф (Exprof), производителя оконного ПВХ-профиля, появилась в вагонах метрополитена Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Плакаты, рассказывающие о пластиковых окнах с внутрипрофильной системой доступа приточного воздуха, можно увидеть в каждом вагоне каждого поезда на всех линиях метро. С учетом значительного пассажиропотока за два-три запланированных месяца

© Фотобанк Лoри
рекламной кампании о прогрессивной оконной технологии узнают практически все жители и гости этих двух самых крупных после Москвы и Санкт-Петербурга российских городов.
«Дышащие» окна на основе профильных систем EXPROF Aero изготавливаются и эксплуатируются с 2002 года во многих регионах Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь. Они эффективно борются с повышенной влажностью, не допускают отсыревания и промерзания откосов, препятствуют выпадению конденсата.
Через внутрипрофильный воздуховод свежий воздух проникает в квартиру медленно, дозировано, без сквозняков и уже подогретым. Благодаря этой особенности окна EXPROF Aero безопасны и безотказно работают даже в климатических условиях Восточной Сибири и Крайнего Севера.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Реклама - двигатель торговли! Это достаточно таки неплохое решение, с продвижением «дышащих» окон EXPROF Aero! Ведь действительно, где, как не в метро, люди смотрят и читают рекламные плакаты и брошюрки! А так читая, полезную информацию о качественном стеклопакете, конечный потребитель однозначно задумается о замене окошка дома!