Общая неуверенность в стабильности доходов мешает россиянам покупать окна

17-03-201608:40
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

пластиковые окна, покупка окон ПВХВо время кризиса все больше россиян ужесточают повседневную экономию. В связи с сокращением зарплат и ухудшением экономической ситуации граждане вынуждены тратить свои доходы в основном на еду, товары первой необходимости и отказываться от дорогостоящих покупок, к которым можно отнести приобретение новых пластиковых окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Опрос, проведенный в феврале 2016 года холдингом «Ромир», показал, что основными проявлениями кризиса для граждан стали девальвация рубля, инфляция и сокращение заработных плат. Отвечая на вопрос, в чем лично для вас выражается кризис, 79% респондентов указали рост стоимости большинства товаров, 52% опрошенных отметили девальвацию и 35% - сокращение зарплат. При этом последний показатель вырос в сравнении с 2015 годом сразу на треть. Также 34% упомянули о сокращениях сотрудников на предприятиях и росте безработицы.
 
Если ранее большинство граждан предпочитало сокращать расходы на отдых, развлечения и дорогостоящие товары, то сейчас россияне стали всё чаще экономить и на еде. Тяжелая экономическая ситуация, сложившаяся в стране, заставила россиян перераспределять семейный бюджет в пользу еды и самых необходимых товаров. За прошлый год доля таких граждан выросла с 39% до 43%.
 
Кроме того, в период кризиса существенно выросло и число граждан, вынужденных снизить расходы на еду и товары первой необходимости. В 2015 году на еде экономило 17% россиян, но уже в текущем году доля граждан, сокративших затраты на еду и необходимые товары, увеличилась до 27%.  
 
В свою очередь, 28% граждан заявило о сокращении расходов на развлечения и отдых. Доля россиян, которых кризисная ситуация заставила отказаться от покупки товаров длительного пользования, таких как, к примеру, окна ПВХ, составила 22%.   Сокращение зарплат и персонала на предприятиях зарождают в россиянах неуверенность в стабильности своих доходов. Это является одной из основных причин, по которым граждане отказываются инвестировать в новые окна или же брать кредиты для приобретения оконных конструкций.

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
17.03.2016

Россиянам сейчас приходится экономить практически на всем, тяжелые времена. Хочется поставить, конечно, новые окна, но пока приходится только на них откладывать.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна