© Фотобанк Лoри
В результате практики дискредитирования польских окон в Италии были предприняты соответствующие шаги посольства Польши в Риме. Благодаря активной позиции Польской ассоциации окон и дверей POID итальянская компания взяла обязательство впредь не использовать информацию, влияющую на имидж польских окон и дверей на местном рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В сотрудничестве с Ассоциацией POID, Департаментом продвижения торговли и инвестиций отправлено письмо с призывом к итальянской компании остановить негативные действия в рамках рекламной акции. Вмешательство принесло желаемый эффект - компания взяла обязательство, что она не будет использовать информацию, влияющую на имидж польских окон и дверей на местном рынке.
Как сообщалось ранее, одной из итальянских компаний в рекламных материалах представлены польские окна стереотипным образом, как продукты якобы низкого качества. В ответ на эти вредные для имиджа компаний-экспортёров действия ассоциацией POID - крупнейшей организацией в Польше, представляющей интересы оконной промышленности - направлено письмо протеста в итальянское министерство экономического развития и местного эквивалента Управления по конкуренции и защите прав потребителей в мае этого года. Несмотря на усилия польской стороны, ни одна из властных структур не заняла чёткую позицию в сложившейся ситуации.

© Фотобанк Лoри
Поэтому по инициативе Ассоциации POID, Департамент содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Риме направил письмо непосредственно руководству итальянской компании, призывая ее прекратить негативные действия. Намерение польской стороны состояло в том, чтобы итальянская компания удалила свои рекламные материалы любого содержания, наносящие ущерб имиджу окон под маркой «Сделано в Польше». В послании подчеркнули, что эти виды деятельности определяются как недобросовестные практики не только по отношению к конкуренту, но и наносят ущерб идее, которая привела к созданию Европейского союза и единого рынка.В ответ на письмо представитель итальянской компании обязался не использовать подобную подачу информации в последующих изданиях каталога. Однако, внёс разъяснения, что представленная в данном рекламном блоке информация отражала только рыночную ситуацию, в которой итальянские окна проигрывают в конкурентоспособности польской продукции, и это не было намерением причинить вред польским производителям светопрозрачных изделий.
Как заявил Павел Врублевский, директор Ассоциации POID, в случае, когда негативные действия не будут прекращены, окончательное решение по делу примет соответствующие правовые меры. С подобной недобросовестной практикой против отечественных производителей окон также недавно пришлось столкнуться на чешском рынке, В обоих случаях Ассоциация резко отреагировала, работая в тесном сотрудничестве с польской дипломатической миссией в стране, и показывая, что нет места для дискриминации качества польских продуктов за рубежом.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Внешние рынки стремятся дискредитировать польские окна и двери
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?- Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Польским экспортерам надо чётко прописать на своей продукции: ПОЛЬСКИЕ ОКНА - НЕ КАНТОВАТЬ!)))