Очередная попытка подорвать имидж польских окон сорвалась

15-09-201408:43
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Польская ассоциация окон и дверей POID, имидж польских окон

© Фотобанк Лoри
В результате практики дискредитирования польских окон в Италии были предприняты соответствующие шаги посольства Польши в Риме. Благодаря активной позиции Польской ассоциации окон и дверей POID итальянская компания взяла обязательство впредь не использовать информацию, влияющую на имидж польских окон и дверей на местном рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В сотрудничестве с Ассоциацией POID, Департаментом продвижения торговли и инвестиций отправлено письмо с призывом к итальянской компании остановить негативные действия в рамках рекламной акции. Вмешательство принесло желаемый эффект - компания взяла обязательство, что она не будет использовать информацию, влияющую на имидж польских окон и дверей на местном рынке.

Как сообщалось ранее, одной из итальянских компаний в рекламных материалах представлены польские окна стереотипным образом, как продукты якобы низкого качества. В ответ на эти вредные для имиджа компаний-экспортёров действия ассоциацией POID - крупнейшей организацией в Польше, представляющей интересы оконной  промышленности - направлено письмо протеста  в итальянское министерство экономического развития и местного эквивалента Управления по конкуренции и защите прав потребителей в мае этого года. Несмотря на усилия польской стороны, ни одна из властных структур не заняла чёткую позицию в сложившейся ситуации.

Польская ассоциация окон и дверей POID, имидж польских окон
© Фотобанк Лoри
Поэтому по инициативе Ассоциации POID, Департамент содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Риме направил письмо непосредственно руководству итальянской компании, призывая ее прекратить негативные действия. Намерение польской стороны состояло в том, чтобы итальянская компания удалила свои рекламные материалы любого содержания, наносящие ущерб имиджу окон под маркой «Сделано в Польше». В послании подчеркнули, что эти виды деятельности определяются как недобросовестные практики не только по отношению к конкуренту, но и наносят ущерб идее, которая привела к созданию Европейского союза и единого рынка.

В ответ на письмо представитель итальянской компании обязался не использовать подобную подачу информации в последующих изданиях каталога. Однако, внёс разъяснения, что представленная в данном рекламном блоке информация отражала только рыночную ситуацию, в которой итальянские окна проигрывают в конкурентоспособности  польской продукции, и это не было намерением причинить вред польским производителям светопрозрачных изделий.

Как заявил Павел Врублевский, директор Ассоциации POID, в случае, когда негативные действия не будут прекращены, окончательное решение по делу примет соответствующие правовые меры. С подобной недобросовестной практикой против отечественных производителей окон также недавно пришлось столкнуться на чешском рынке, В обоих случаях Ассоциация резко отреагировала, работая в тесном сотрудничестве с польской дипломатической миссией в стране, и показывая, что нет места для дискриминации качества польских продуктов за рубежом.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?-

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
15.09.2014

Польским экспортерам надо чётко прописать на своей продукции: ПОЛЬСКИЕ ОКНА - НЕ КАНТОВАТЬ!)))

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Мистер Смех
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна