Один из показателей лояльности переработчиков к торговой марки – грамотное обоснование стоимости конструкций

07-10-200514:46
Компания: ОКНА МЕДИА

По заказу одного из ведущих производителей ПВХ-профиля сегмента «Элит», специалисты Центра содействия предприятиям оконного бизнеса «PORTAL Engineering» провели анализ деятельности компаний-переработчиков данной профильной системы.\n
В результате данного проекта была оценена лояльность по отношению к торговой марке профильной системы, уровень подготовки и компетентности менеджеров- консультантов в офисах продаж, были выявлены преимущества и недостатки профильной системы с точки зрения менеджеров- консультантов.\n
Исследование проводилось методом телефонного опроса.\n
В итоге исследования Заказчику были предложены рекомендации в области дальнейшего развития компании, \nформирования имиджа торговой марки, стратегии позиционирования, системы обучения менеджеров, \nстандартов качества обслуживания.\n\n\n

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить