Официальный представитель VEKA Rus подвел итоги антикризисной акции для партнёров

07-06-201606:36
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA RusОфициальный представитель  (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, в Мурманской области - ТД «ВЕКА с 15 февраля по 15 мая 2016 года провел для своих партнёров антикризисную акцию «Окно в Европу? – Нет, балкон в Сочи!», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Участниками акции автоматически становились все партнёры ТД «ВЕКА» при заказе габаритных конструкций, попадающих под вид изделия «Балкон».

Сегодня партнёрство с ТД «ВЕКА» выбирают те мурманские компании, которые ценят европейское качество, надёжность, соответствие российским климатическим условиям и желают получить все это за разумные деньги. На протяжении всего периода проведения акции партнёры показывали все нарастающий интерес к акции.

В течение трех месяцев ТД «ВЕКА» получил большое количество положительных отзывов об установленных балконах. Прекрасные технические характеристики, дополнительные функции, постоянное совершенствование и ввод новых опций – вот лишь часть тех преимуществ балконов VEKA, которые ценят клиенты.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA Rus
В зависимости от объема продаж изделий «Балкон» за период проведения акции партнёры были определены в четыре группы. В конце мая на заводе в торжественной атмосфере состоялось подведение итогов акции. Церемонию награждения проводила коммерческий директор завода - Елена Никитина.

За 3 место в каждой группе победители были награждены сертификатом-приглашением на ужин в панорамный бар, за второе место – iPad 2, за первое место – приглашение на экскурсию на завод VEKA Rus (Москва). Также среди победителей, занявших первое место, в лотерею была разыграна путевка в Сочи.

Завод ТД «ВЕКА» поздравил победителей и пожелал дальнейшего развития и достижений.

ТД «ВЕКА» уже приступил к разработке новой интересной прозрачной акции для партнёров.  

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
07.06.2016

И кому же достоялся "Балкон в Сочи?"

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Почемучка
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
07.06.2016

Что конкретно имеется ввиду: "Прекрасные технические характеристики, дополнительные функции, постоянное совершенствование и ввод новых опций" Правильно ли понимаю содержание слова АКЦИЯ - и за меньшие деньги?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Татьяна
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить