© Фотобанк Лoри
Готовые окна от компании Deceuninck (Декёнинк), производителя ПВХ-профилей, представлены в новых гипермаркетах товаров для дома, ремонта и строительных материалов французской сети «Леруа Мерлен», которые открылись в Кемерово и Новокузнецке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Площадь каждого магазина – 17 тысяч квадратных метров, из них 10 отводится под торговую. Количество работников уже сегодня достигает 200 человек, однако если товарооборот будет увеличиваться, то вырастет и штат. На полках каждого гипермаркета размещается широкий ассортимент товара - порядка 31 тысячи наименований. Пока только 50% ассортимента предоставляют российские поставщики, но компания собирается довести эту цифру до 70%. По словам генерального директора «Леруа Мерлен Россия» - Венсана Жанти, стандартный объём инвестиций в каждый магазин сети составляет 1,5 миллиарда рублей.
Французская сеть всегда очень ответственно подходит к вопросу выбора поставщиков товаров в свои магазины, а потому сотрудники ведут активную работу по привлечению зарекомендовавших себя производителей.
По словам руководителя направления по работе с региональными поставщиками в Сибири Елены Зинченко, в Кемерово у «Леруа Мерлен» заключен пока лишь один контракт с местным производителем – с ХК «Сибирский цемент», сотрудничество длится уже 5 месяцев. На стадии подписания договоры с заводом пластиковых окон «Евролайн» и с производителем грунтовых удобрений «Вика». В Новокузнецке гипермаркет работает с «Новокузнецким фанерным комбинатом» и «Заводом Универсал», где выпускают сантехнику.
© Фотобанк Лoри
Ольга Царева, региональный представитель компании Deceuninck по Сибири, отметила, что поскольку договор с заводом «Евролайн» на стадии подписания, первую поставку окон обеспечили текущие поставщики компании из Барнаула и Новосибирска. В новых гипермаркетах «Леруа Мерлен» представлен широкий ассортимент готовых окон из ПВХ-систем Форвард от Deceuninck. Как и в других российских магазинах сети, ассортимент будет представлен 20 типоразмерами: от самых маленьких окошек до солидных трёхстворчатых конструкций и балконных дверей.
© Фотобанк Лoри
По опыту уже работающих в России гипермаркетов сети, можно с уверенностью говорить о том, что на оконном рынке появилась новая тенденция: клиенты все чаще покупают окна в крупных торговых центрах строительных и отделочных материалов, флагманом которых является сеть «Леруа Мерлен».
© Фотобанк Лoри
В компании отметили, что ни к открытию, ни в другое время скидочные или бонусные карты предусмотрены не будут. Политика торговой сети – это низкие цены каждый день. Ассортимент действительно огромен, а цены в среднем на 20% ниже, чем в подобных магазинах города.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Абсолютно согласен с политикой производителя - не копеечный товар продаём, поэтому на игры в акции не стоит делать ставку. Ставь сразу нормальную цену и не нервируй людей!
Леруа Мерлен активно расширяется, а вместе с этим становятся более доступными готовые пластиковые окна высокого качества.