© Оknamеdia
Компания Окна-Эталон - производитель пластиковых окон, присоединилась к благотворительной акции-флешмобу - Ice Bucket Challenge, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Летом 2014 года данная кампания стала массовой и набрала популярность во всем мире. Многие знаменитости, политики, спортсмены и обычные жители приняли участие в акции, организованной в виде флешмоба. Люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать денежное пожертвование. По правилам, участник акции должен также бросить вызов ещё трём своим родственникам, друзьям или знакомым.
Сотрудники Окна-Эталон облились ледяной водой и передали эстафету следующим компаниям города Владивостока: DNS, Империя Мебели и Сумотори-Авто. У них есть неделя, чтобы ответить на брошенный вызов.
Также компания Окна-Эталон пожертвовала 50 000 рублей в детский дом в селе Светлогорье (Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом с. Светлогорье»).
Оконный рынок в последние годы проявляет большой интерес к спорту, здоровому образу жизни и благотворительным акциям. Инициатива компании Окна-Эталон - отличный пример для подражания!
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Конечно, ведь занимаясь благотворительностью, у тебя не останется лишних денег на лобстеры в элитном московском ресторане. А раз ты не можешь позволить себе питание солидных людей, то и здоровый образ гарантирован. В чем думаете секрет знаменитого актера Джеки Чана, в том что он постоянно занимается спортом? Да бросьте вы, он ежегодно отдает немалую часть своего дохода на благотворительность, что позволяет ему всегда поддерживать форму и не кушать лишнего.