Компания Окна-Эталон, один из ярких игроков на рынке пластиковых окон Сибири, в конце 2012 года инициировала исследование, нацеленное выяснить: кто лидер рынка ПВХ окон Владивостока, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Исследование проводилось методом личного интервью. Одним из основных вопросов, задаваемых респондентам, звучал так: Какая компания является лидером по продаже пластиковых окон во Владивостоке?
Выборка, включающая мнение 200 респондентов из жителей Владивостока, с акцентом как на возрастной диапазон (16-64 года), так и по половому признаку, показала явные преимущества компании Окна-Эталон.
Каждый пятый опрошенный считает компанию Окна-Эталон лидером рынка. Второе место в рейтинге заняли сразу три оконных компании:
Учитывая тот факт, что практически половине опрошенных не удалось вспомнить ни одного имени лидирующей компании-претендента, то лидерство Окна-Эталон разделяют 4 из 10 респондентов, припомнивших марки в товарной категории пластиковые окна.
Интересный момент, что один из признанных народом лидеров – компания Окна Роста - к началу проведения исследования уже практически прекратила деятельность на оконном рынке региона, причем достаточно скандально.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Оконное АО МММ присвоило 13 миллионов «кровных» жителей Владивостока
По данным опроса напрашивается вывод, что компания Окна-Эталон является признанным лидером рынка пластиковых окон Владивостока по итогам 2012 года.
Объективность мнения жителей Владивостока, принявших участие в опросе, подтверждает итоги ежегодного рейтинга оконных компаний по «качеству телефонных продаж» за 2012 год, проведённого порталом ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, где компания Окна-Эталон заняла почётное второе место.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: ТОП-20 рейтинг оконных компаний по «качеству продаж»
Комментарии (3)
Комментарии (3)
Исследование Окна-Эталон подтверждает, что мнение портала ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг совпадает со всенародным голосованием.
Исследования это дело весьма субъективное, но в данном случае совершенно разные источники показали удивительное единодушие, что весьма на пользу имиджу компании Окна-Эталон в родном Владивостоке.
Как же вовремя они подсуетились и заказали исследование, лишь учуяли, что главному конкуренту конец.