Окна как фактор коммерческого успеха в ИЖС

28-05-202409:20
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу
Реклама
Представительство фирмы «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» (Германия) в г. Москва, ИНН 9909036441, Erid: 2SDnjc4oQj3

Строительные компании в большинстве проектов не слишком активно используют сложное и дорогое остекление и предлагают клиентам базовую комплектацию и «высушенные» решения.image© SIEGENIA 

Основные причины снижения цены:

  • Не хочется тратить время на организацию обучения сотрудников. Главный тезис «Продажи и так есть».
  • Опасения, что более дорогие версии окон, дверей, кровельных, фасадных и других материалов сильно повысят стоимость дома — есть риск потерять клиента.
  • По наблюдениям специалистов SIEGENIA и «Оконного Континента», такой подход не соответствует ожиданиям конечного покупателя. Заказчики сейчас интересуются новыми технологиями, готовы платить за оптимальную комплектацию и хотят построить дом «для себя» — то есть он должен быть надежным, уютным и удобным.

Результат удешевления получается негативным для всех:

  • Конечный клиент готов платить за качество, но ему даже не предлагают выбор конструкций с деталями и функциями разных ценовых сегментов.
  • Бизнес недополучает процент от продаж — на каждом объекте теряет 10-25% возможной прибыли.
  • Страдает репутация застройщика — если используется некачественное остекление, которое быстро ломается, клиенты жалуются и пишут негативные отзывы.

Чтобы исправить ситуацию, нужно учитывать потребности клиентов на этапах выбора и эксплуатации дома

Потребности клиента перед строительством/покупкой дома и после начала его использования отличаются:

© SIEGENIA © SIEGENIA 

Если рассматривать остекление, то клиенты при покупке хотят большие окна, безбарьерный выход на террасу, возможность объединить пространство дома и улицы, нестандартные решения.

А жалуются чаще всего на неисправности фурнитуры, проблемы с уплотнением, плохую звукоизоляцию и перегрев помещений, особенно через панорамные конструкции.

Выводы — что предложить заказчику при остеклении загородных домов

Чтобы удовлетворить начальный запрос и избежать проблем при эксплуатации, нужен оптимальный набор функций:

© SIEGENIA © SIEGENIA 

Совет от специалистов SIEGENIA и «Оконный Континент»: во время работы с ИЖС предлагайте вместе с базовым комплектом и другие оптимальные варианты. Научите сотрудников показывать клиенту разницу и постарайтесь, чтобы оконная компания присутствовала на этапе проектирования и работы с клиентом. Так выбор покупателя будет более осознанным и он сможет заказать остекление, которое ему точно подойдет.

Эксперт SIEGENIA и Виктор Земеров,  заместитель генерального директора «Оконного Континента», выступали с этим докладом на выставке «Мир стекла-2024». Мероприятие посетили 7 775 специалистов из 27 стран. Гости приходят на такие выставки, чтобы увидеть инновации, новые комфортные решения в области остекления. SIEGENIA регулярно участвует в подобных мероприятиях — в том числе совместно с партнерами. Если хотите совместно провести выступление — обращайтесь, мы всегда готовы поддержать партнеров. Написать экспертам SIEGENIA можно в официальном телеграм-канале бренда

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна