Компания Окна Комфорта - производитель пластиковых окон в Москве и Московской области, впервые стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Это ежегодная, социально значимая премия, которую поддерживают - Торгово-промышленная палата РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Общероссийская общественная организация Опора России, Союз журналистов России, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз участников потребительского рынка и Международная конфедерация обществ потребителей.
Целью конкурса является поддержка формирования цивилизованного потребительского рынка России, предоставление информации потребителям о добросовестных его участниках, а также выявление и поощрение компаний, что добились наилучших результатов в области повышения качества обслуживания.
Жюри конкурса определило 20 компаний-победителей в различных номинациях. Окна Комфорта признали лучшей в номинации Строительство и ремонт. Оргкомитет премии убедился в том, что работа компании нацелена на формирование цивилизованных отношений между производителем и потребителем на рынке пластиковых окон.
На всех этапах работы компании Окна Комфорта заданы высокие стандарты обслуживания клиентов: профессиональные консультации специалистов, работы по замеру окон, несколько этапов контроля качества на производстве и сервисное обслуживание.
Открыть торжественную церемонию награждения, которая состоялась 21 июня 2011 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ, доверили начальнику Управления защиты прав потребителей Федеральной службы Прусакову Олегу Владимировичу.
На церемонии начальник департамента маркетинга компании Окна Комфорта Владимир Новожилов, отметил необходимость и важность организации такого рода мероприятий.
Окна Комфорта - первая и единственная в России оконная компания, удостоенная такой высокой награды.
Комментарии(0)
Комментарии(0)