В 2013 году порталу ОКНА МЕДИА исполняется 5 лет. Юбилей – это всегда повод, чтобы подвести итоги и определить планы на будущее. В данной статье портал ОКНА МЕДИА расскажет о своем развитии за этот период и причинах активной работы в интернете.
Не секрет, что оконный рынок входит в стадию насыщения. По итогам 2012 года оконный рынок приблизился к отметке 45% остекления всех существующих объектов недвижимости новыми пластиковыми окнами. На этом этапе развития происходит перераспределение долей на рынке. Все участники рынка знают друг друга и ищут новые способы для повышения конкурентоспособности. Интернет в данном случае является одним из драйверов роста оконных компаний.
Рекламные бюджеты большинства крупных игроков рынка ориентированы на частного потребителя. По оценкам О.К.Н.А .Маркетинг в среднем по России доля частного покупателя окон составляет около 80% от всего объема потребления. В бой за известность и любовь частного потребителя вступили как оконные компании, так и крупные производители комплектующих. Телевидение, радио, «наружка» пестрит рекламой компаний оконной индустрии, в свою очередь, интернет ведет агрессивное наступление на все рекламные носители.
В 2012 году интернет выходит на 2 место по объему рекламных бюджетов -19% рынка по данным АКАР. По данным ежегодных исследований мнений покупателей окон по Москве интернет уже 5 лет занимает первое место среди всех рекламных носителей при выборе окон. В 2014 году число интернет-пользователей приблизится к числу ТВ пользователей, по прогнозу Фонда общественного мнения. В 2008 году в виду перспективности развития интернета, отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг было открыто отдельное направление - интернет-площадка или интернет-СМИ, по тематике «окна», отсюда и пошло одноименное название ОКНА МЕДИА. Это портал, объединяющий в себе покупателей окон, участников рынка и бизнес-сообщество. Да, в первую очередь именно покупателей окон, потому что эта целевая аудитория интересна рынку.
Итоги 5-летия
За 5 лет работы в интернете ОКНА МЕДИА удалось войти в лидеры среди порталов по посещаемости на оконную тематику. Только за последний год рост посещаемости составил 38% в год уникальных посетителей. Около 3000 уникальных посетителей в день. 70% посетителей портала – новые уникальные пользователи ресурса, то есть не одни и те же люди из месяца в месяц.
Лидирующие поисковые запросы на портале ОКНА МЕДИА
ОКНА МЕДИА входит в ТОП- 10 поисковой выдачи Yandex и Google по запросу «пластиковые окна». Стоит отметить, что этот запрос считается одним из самых высококонкурентных в интернете, и одним из лидирующих на портале ОКНА МЕДИА, что подтверждает факт посещаемости портала частными покупателями окон.
С поисковых систем Yandex, Google на ОКНА МЕДИА заходят в основном частные потребители окон, для участников рынка существует новостная ежедневная рассылка, которая доступна всем подписчикам бесплатно. 3500 подписчиков ежедневно получают отраслевые новости портала.
Региональность портала

Что дальше?
5 лет для портала ОКНА МЕДИА – новая отправная точка для более активного роста и новый этап в развитии отраслевого ресурса, где будет сделан больший упор на частного потребителя. На ту целевую аудиторию, которая интересна участникам рынка, которая позволяет зарабатывать деньги и увеличивать объемы продаж.
Стратегию портала ОКНА МЕДИА на следующие 5 лет наиболее точно отражает фраза, из всем известной книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье»: «Нужно бежать очень быстро, чтобы остаться на месте, а чтобы двигаться вперед - нужно бежать еще быстрее».
Краткая справка о портале ОКНА МЕДИА - это электронное СМИ № ФС77-31935, начало свою работу в 2008 году как новое направление компании О.К.Н.А. Маркетинг, а также одноименное печатное издание № ФС77-51476. Идея создания портала появилась вследствие накопления отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг огромного массива информации, который интересен участникам рынка окон и частным потребителям окон.
{{ commentOptions.allComments }}(3)
{{ commentOptions.allComments }}(3)
Неужели уже 5 лет пролетело, просто не верится?! Хочу особо отметить прогресс портала по всем направлениям. Очень заметно выросли качественно, поэтому не удивительно, что рост посещаемости составил 38% в год уникальных посетителей.
Я считаю, что ОКНА МЕДИА - портал с большими перспективами и очень интересным и уникальным контентом, просто чувствуется, что его сотрудники вкладывают много усилий в развитие ресурса! Я являюсь постоянным читателем портала уже 1,5 года и могу сказать, что уровень ОКНА МЕДИА активно растет. Об этом свидетельствуют ваши конкурсы, премии, интервью, статьи, подборка самой свежей информации! Благодарю за ваш труд, с вами всегда интересно!
Полностью с вами солидарен! УСПЕХОВ ОКНА МЕДИА!