ОКНА МЕДИА готовит сюрприз участникам фотоконкурса «Окна в наших объектах»

02-12-201113:58
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Фотоконкурс «Окна в наших объектах»Портал ОКНА МЕДИА вносит некоторые дополнения в условия фотоконкурса «Окна в наших объектах».

Как уже сообщалось, конкурсом будет оцениваться лучший реализованный проект с участием компаний оконного рынка, в том числе производителей окон, ПВХ профилей, фурнитуры, стеклопакетов и стекла.

Помимо основного приза для компании-победителя за самую интересную работу - баннерной рекламы на 3 месяца № 14,15.16 на портале ОКНА МЕДИА, вводится  приз для каждой компании-участницы. Данный приз является сюрпризом, от которого просто невозможно отказаться.

Чтобы узнать, какие сюрпризы ждут Вашу компанию, необходимо одно простое действие – разместить свою уникальную фотоработу на портале ОКНА МЕДИА.

В связи с тем, что внесены изменения в условия конкурса, его сроки проведения также будут несколько скорректированы – до 25 декабря 2011 года.

Напоминаем, работы участников должны отображать архитектурные проекты, в которых компания за время своей деятельности принимала участие. Это могут быть исторические здания-памятники, знаковые объекты современности, здания, с которыми связана определённая веха деятельности компании (новый продукт, юбилейная дата, новая технология и другие), успешная социальная акция (к примеру, программа «Школьное окно»), уникальная история участия в проекте и прочее.

Ведь именно фотографии могут рассказать о Вашем бренде и о Вашей компании намного больше и красноречивее, чем любые самые пышные слова. Обычно слава за участие в объекте достаётся его проектировщикам, а компании, которые выступали на «вторых ролях», незаслуженно оттесняются, невзирая на их глобальный вклад в свою часть проекта. Поэтому портал ОКНА МЕДИА хочет восстановить справедливость и дать возможность компаниям оконного рынка продемонстрировать «Окна в наших объектах».

Технические требования к фотографиям: фото не должны быть больше 200 кб.
Количество фотографий: не более 4.
Текстовое сопровождение (обязательное):
- название архитектурного объекта;
- год и место возведения;
- брендовый продукт компании в рамках данного объекта.
Текстовое сопровождение (по желанию):
- архитектор или архитектурная студия, разработчик проекта;
- компания подрядчик остекления;
- предыстория участия в проекте;
- комментарий о том, почему именно это здание может претендовать на звание лучшего.

Победитель фотоконкурса на лучший реализованный проект с участием компании оконного рынка «Окна в наших объектах» будет избран голосованием, об условиях которого будет рассказано по окончании творческой части.

Присылайте Ваши уникальные фото, которые будут размещаться в блоге на портале ОКНА МЕДИА. Удивляйте, вдохновляйте, веселите своими рассказами, а главное, поражайте наших читателей и ваших поклонников своими фотографиями.
Подробнее об условиях конкурса «Окна в наших объектах» можно прочесть

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна