Портал ОКНА МЕДИА стал лауреатом премии в категории «Лучшие медиа в СПК индустрии» от компании Roto Frank.
«Спасибо партнерам за столько высокую оценку наших профессиональных компетенций. Очень приятно получить такую награду от компании ROTO FRANK с мировым именем и высоким уровнем маркетинговых коммуникаций», заявила главный редактор интернет-портала ОКНА МЕДИА.
Об интернет-портале ОКНА МЕДИА
Интернет-портал ОКНА МЕДИА – ведущее интернет-издание в области окон и оконной индустрии, основан в 2008 году.
По данным Яндекс Метрики за 2022 год количество уникальных посетителей ОКНА МЕДИА - 990 000 уникальных пользователей.
Посетители — это отфильтрованная целевая аудитория по тематике «Окна».
- Целевая аудитория b2b – собственники, ТОП-менеджмент, маркетологи, участники оконного рынка.
- Целевая аудитория b2c – покупатели окон, которые планируют их покупку в ближайшее время.
Команда ОКНА МЕДИА — это профессионалы с многолетним опытом работы в отрасли от 17 до 25 лет. Среди них маркетологи, экономисты, журналисты, эксперты в области технических особенностей продукции, производства.
На портале ежедневно (по рабочим дням) публикуются новости оконного рынка, строительной отрасли, информация по новинкам, ГОСТам, отраслевым выставкам, мероприятиям. Для частных покупателей публикуется много полезных статей по выбору окон, решению проблем с окнами и прочее.
География посетителей ОКНА МЕДИА охватывает всю Россию.
Преобладающий возраст посетителей от 25- 44 лет.
Интернет-портал на протяжении 15 лет работает, чтобы Вы оставались в курсе последних оконных событий. «Кто владеет информацией – владеет миром».
Комментарии(0)
Комментарии(0)