Уважаемые читатели портала ОКНА МЕДИА!
Сообщаем Вам о том, что портал ОКНА МЕДИА по самому высокочастотному и популярному запросу «
Следует отметить, что для портала это действительно историческое событие, потому что попасть в поисковую выдачу Яндекса по такому сверхвостребованному запросу очень сложно и совсем недешево. Более 13 миллионов сайтов изо дня в день соревнуются в рейтинге поисковой выдачи Яндекса. И только лишь самые популярные Интернет-ресурсы попадают в десятку сильнейших, чьи усилия и творческий подход раскрываются на первой странице поиска.
8 место в рейтинге Яндекса говорит о том, что читательская аудитория портала ОКНА МЕДИА достаточна разнообразная и представлена не только участниками оконного рынка, но и покупателями окон.
Статистика портала свидетельствует, что порядка 50% посетителей – это люди, интересующиеся окнами, занимающиеся поиском информации об окнах и оконных компаниях, читающие отзывы и комментарии о производителях оконного рынка.
Систематические маркетинговые обзоры рынка, взаимодействие с клиентами и компаниями, объективная оценка событий, тщательно подобранный материал, реагирование на динамику рынка, креативный подход к работе – всё это и многое другое отличает портал ОКНА МЕДИА от других подобных ресурсов.
Поэтому сегодня, разместив на портале баннерную рекламу и информацию о своей компании, Вы получаете одновременно доступ к двум целевым аудиториям – частным покупателям окон и участникам оконного рынка.
Немаловажный фактор, что целевая аудитория будет четко отсортированной, а не размытой, в отличие от строительных порталов, к примеру, позволяя любой компании совместно с порталом ОКНА МЕДИА, образно выражаясь, попасть в десятку!
Посмотреть позицию портала ОКНА МЕДИА в Яндексе можно здесь.
*Яндекс в России занимает лидирующую позицию среди всех поисковиков. По итогам июня 2010 года по данным статистики Liveinternet доля Yandex в России составила 64,6%.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
у Яндекса уже 28 рег.выдач (будет больше), речь идет судя по всему о московской выдаче