Теперь и для жителей чудесного города Владимир стали еще доступнее оконные системы Melke, потому теперь их можно увидеть, потрогать, сравнить и оценить качество воочию в обновленном офисе нашего ключевого партнера в данном регионе – компании «Технологии уюта и комфорта». Закончилось оформление брендированной зоны Melke в уютном центральном офисе дилера.
Абсолютно бесплатно и в кратчайшие сроки мы вписали шоурум Melke в существующий дизайн помещения. Важно было гармонично добавить наши бренд-зоны, не нарушив основной дизайн-концепции офиса. Ведь дилер, помимо окон, представляет еще и другую продукцию в своем офисе. Все задуманное получилось на высоте.
В начале этого года мы задумались над тем, как наш бренд позиционируется и представлен в компаниях–продавцах, которые активно предлагают продукцию Melke. Новые нестандартные технологии обычно вызывают много недоумений и слухов, поэтому мы задумываемся, как рассказывают о нашей технологии производства конечному клиенту и как показывают нашу продукцию, какое место среди образцов других производителей занимает Melke. Именно с этих задач началась программа брендирования офисов партнеров. В чем она заключается? Абсолютно бесплатно мы разрабатываем дизайн-проект помещения целиком или отдельно зоны, выделенной партнером. Согласовываем дизайн с партнером, делаем ремонт, предоставляем и устанавливаем образцы, устанавливаем рекламное оснащение. Для партнера это абсолютно бесплатно и занимает в среднем 2 недели.
Сегодня в рамках программы брендирования мы обновили еще один офис – на этот раз во Владимире. Компания «Технологии уюта и комфорта» получила дизайнерский выставочный зал, который органично вписался в существующий интерьер. Демообразцы всех оконных систем Melke, белых и ламинированных на белой или «цветной» массе, окна и двери из профильных систем Melke – все, чтобы конечному покупателю было удобно и комфортно выбрать изделие, которое подойдет именно ему.
Дизайн демозон выполнен в антрацитовом цвете - так мы хотели дополнительно показать цвет и структуру образцов продукции и напомнить про эксклюзивность в цвете массы «Антрацит». Клиент увидит каждую деталь, сможет разобрать окно «по косточкам», сориентируется в сложных понятиях и поймет, о каких составляющих идет речь.
Ольга Егорова, руководитель компании «Технологии уюта и комфорта»: «Мы на рынке уже давно, но кроме уголков, поставщики нам никогда ничего не предлагали. А тут мы получили предложение и вот такой прекрасный результат. Очень часто сейчас приглашаем заказчиков к нам в офис, и когда они видят вот такой оформленный стенд – все в разрезе, все доступно, все понятно, - принимают правильное решение в сторону нашего любимого профиля Melke».
Мы представили не только клабстеры с образцами изделий в разрезе. Главное действующее лицо – Melke Evolution, окно из нашей премиум-линейки, и это не случайно. Самый популярный продукт, пять воздушных камер, возможность изготовления на тонированном в массе профиле с одно- или двусторонней ламинацией, двухкамерным стеклопакетом 32/40 мм – и все это всего за 5 дней. Лучшее предложение на рынке для любого региона ЦФО.
Но брендирование офиса не было бы полным без POS-материалов (каталоги с представлением всех систем (Lite’60, Lite’70, Smart, Evolution и Art), блокноты, ручки), сувенирной продукции (зонты, кружки, часы), а также нашего фирменного мерча. И самое главное: мы продолжаем развивать программу лидогенерации, по которой предоставляем нашим дилерам целевые обращения клиентов в каждом городе, где представлена Компания Melke. «Технологии уюта и комфорта» с июля месяца ежемесячно получают порядка 200 целевых обращений из г.Владимир абсолютно бесплатно.
Наша задача – сделать все офисы Melke брендированными, поэтому программу мы с радостью продолжим. И добавим, что оформить шоурумы в своих офисах есть возможность у каждого дилера, кто активно продает изделия из профильных систем Melke – это главное условие. Становитесь участниками программы, пишите нам, задавайте вопросы, уточняйте все, что интересует. Желаем удачи.
Комментарии(0)
Комментарии(0)