В помощь оконным компаниям - продолжение цикла обзоров
Информационный портал ОКНА Медиа продолжает серию отчетов с результатами исследования независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» - «Опрос мнений покупателей окон». Очередной блок исследования определил, какие обстоятельства влияют на покупку пластиковых окон, и на собственников какого вида недвижимости оконным компаниям стоит сделать акцент. Данные помогают более точно выявить группу покупателей окон. Наряду с причинами покупки пластиковых окон, исследование выявляет типы помещений и возраст домов, владельцы которых планируют установить или поменять окна в ближайшие полтора года. Это позволит оконным компаниям понять, какой недвижимостью владеют потенциальные покупатели окон и дифференцировать их.
Места установки окон среди потенциальных потребителей
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Потенциальные потребители окон, опрошено 300 человек Сентябрь 2014 и 2015 гг.
Наибольшее число потенциальных покупателей окон – 47 % - владеют недвижимостью старше 20-ти лет и планируют установить туда окна. Владельцы квартир в домах возрастом от 5 до 20 лет – вторая по емкости группа потенциальных покупателей окон с долей 38 %. В сравнении с прошлым годом объемы двух групп увеличились в пользу домов от 5 до 20 лет на 3 %, и на 1 % меньше тех, кто планирует установку пластиковых окон в домах старше 20 лет.
Равное количество опрошенных – 7 % - планируют заменить окна в новостройках на более качественные, и в загородных домах - поменять старые окна на новые или установить окна при строительстве дома. По-прежнему 1 % опрошенных респондентов планируют установку окон в нежилых помещениях.
Обстоятельства покупки окон среди потенциальных потребителей, доля %
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Потенциальные потребители окон, опрошено 300 человек Сентябрь 2014 и 2015 гг.
Важно понимать не только где планируется установка окна, но и какие обстоятельства влияют на решение потенциальных покупателей установить пластиковые окна.
Результаты опроса отразили, что, несмотря на кризисный период в экономике, ремонтом квартир с заменой окон, занялись почти на 7 % больше респондентов, чем в предыдущем году и их доля составила 75%. Рост обусловлен снижением числа московских семей переезда в новое жилье, с 14,7 до 12 %.
10% москвичей планируют поменять в 2016 году старые окна на новые, в связи их непригодностью – показатель Замена окон снизился за год почти на 4 %. Неизменным остался показатель Строительство – 3 %.
Опрос показал, что в 2016 году подавляющее большинство – 75 % респондентов – планируют замену окон в процессе ремонта в квартирах, расположенных в домах старше 20 лет, а также от 5 до 20 лет.
Незначительно уменьшилась потребность в новых окнах у обладателей квартир в новостройках или загородной недвижимости – всего на 1 % меньше, чем в предыдущем году и составило 7 %, 3 % из них ведут строительство новой загородной недвижимости и в связи с этим планируют установку окон.
Ориентируясь на результаты исследования, можно рекомендовать оконным компаниям дифференцировать покупателей окон на сегменты потребителей, владеющих разного рода недвижимостью, так как требования к окнам у разных групп будут разные. Также различаются обстоятельства, побудившие к покупке новых окон. Таким образом, можно понять, что нахождение потенциальных покупателей будет сосредоточенно в строительных гипермаркетах, внимание обращено на электронные и печатные издания о стройке и ремонте.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Как покупатели выбирают пластиковые окна
Комментарии(0)
Комментарии(0)