Партнёр VEKA в Хакасии, компания АРТТЕК, внедряет на своём производстве в Абакане новую технологию маркировки своих изделий – оконных и дверных блоков из профиля VEKA. В течение нескольких секунд умный лазер наносит на фальцевую поверхность окна логотип АРТТЕК и qr-код, ведущий на сайт компании или любой иной web-адрес.
«Идея специфической маркировки каждого окна впервые была представлена VEKA, когда информация размещалась на заполняющем профиле для штапичного паза, – отмечает руководитель «АРТТЕКа» Александр Касьянов, – мы решили использовать эту возможность более широко, и теперь наносим нашу фирменную маркировку на всю ширину фальца рамы».
Такая индивидуализация окна открывает перед производителем окон множество возможностей. «Потребитель теперь будет видеть логотип нашей компании значительно чаще, каждый раз, когда он будет открывать окно, – пояснил г-н Касьянов, – и вместе с тем наша маркировка ненавязчива и не будет его раздражать. Кроме того, возможность гибкой настройки позволяет нам через qr-код сообщать клиенту действительно важную для него информацию. Так, мы можем делать индивидуальные лендинги на каждую партию окна, которые будут содержать, например, ссылки на сертификаты, протоколы испытаний и другие данные».
Пока АРТТЕК использует новую технологию маркировки только для окон, поставляемых строительным организациям. Но в перспективе менеджмент компании не видит никаких препятствий для того, чтобы производить маркировку окон для своих дилеров, используя их логотипы и контактные данные. «Мы видим свою задачу в том, чтоб окно перестало быть анонимным и обезличенным, - комментирует Александр Касьянов, - уверен, что в ближайшем будущем наша идея будет воспринята рынком».
Комментарии(0)
Комментарии(0)