Окна в пост-коронавирусном мире, по версии концерна Roto, имеют новые возможности

10-12-202009:25
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

Хотя для окна новая эпоха в пост-коронавирусном мире не наступает, но общественное внимание к нему, существенно выросшее во время пандемии, может сохраниться надолго. Если отрасль правильно воспользуется таким эмоциональным попутным ветром, она получит реальный шанс заключить больше сделок. 

Окна в пост-коронавирусном мире, по версии концерна Roto, имеют новые возможности

© Фотобанк Лoри

Так звучало основное резюме проведенного в рамках 15-го международного дня пресс-конференции Roto виртуального круглого стола. По словам организаторов, круглый стол с участием разных экспертов в начале ноября был единодушен и по второму пункту: Covid-19 как прямая тема для обсуждения исключается при обращении к частным клиентам – но не в промышленных или общественных целевых группах.

В ходе дискуссии был охвачен широкий спектр компетенций и мнений. Хельмут Мит (Helmut Meeth) как президент союза производителей окон и фасадов (VFF) и управляющий участник своего предприятия в Виттлихе (Рейнланд-Пфальц) представлял производителей окон, Хайнц Хаскамп (Heinz Haskamp) как руководитель «Haskamp Fassadentechnik» в Эдевехте (Нижняя Саксония) представлял сектор строительства фасадов. С позиции производителя модульных домов выступил Йозеф Хаас (Josef Haas), управляющий участник общества «Kampa» в Аалене/Вальдхаузене (Баден-Вюртемберг). За сектор поставщиков отвечал д-р Экхард Кайлль (Eckhard Keill) как председатель правления «Roto Frank Holding AG». Из Берлина подключился глава «forsa» проф. Манфред Гюлльнер (Manfred Güllner), интегрировавший межотраслевые общие и актуальные знания социальных исследований в беседу виртуального круглого стола, ведущим которого являлся владелец агентства Франк Линниг (Frank Linnig).

Принятый призыв к действию

По словам организаторов, основатель института установил для Германии, что «коронавирус захватил повседневную жизнь людей». Обо всех остальных неотложных проблемах, таких как охрана окружающей среды и климата, сейчас можно «забыть». Эмпирически доказуемая концентрация на собственных четырех стенах побуждает людей в то же время тратить «очень много денег» на дом и жилье. Шансы на то, что такая ситуация сохранится и после пандемии, вполне есть. В этом контексте в т.ч. окно может получить «новый статус». Совет Гюлльнера отрасли: «Постарайтесь вызвать у застройщиков и ремонтников эмоциональный отклик. Это невозможно сделать только фактами и аргументами».

Окна в пост-коронавирусном мире, по версии концерна Roto, имеют новые возможности

© Фотобанк Лoри

Призыв, с которым по существу были согласны остальные участники круглого стола в отношении частных пользователей. На примере сокращения выбросов CO2 Хаас и Кайлль указывают на то, что специализированные вопросы и эмоциональность не противоречат друг другу. Мит видит для этого достаточно отправных точек в современном поколении окон: «Мы говорим о комфорте, безопасности и внешнем виде». Между тем, значительную потребность в улучшении он отметил в плане оформления проспектов, ориентированных на потребителя. Распространенная практика «всегда показывать окно в разрезе, ужасна и не вызывает эмоций». Хаас дополнил это замечание: «Мы хотим впечатлить людей окнами – и показываем в своих проспектах исключительно продукцию. В нашей компании в будущем такого больше не будет».

То так, то этак

На вопрос ведущего, можно ли затрагивать тему «коронавируса» в обсуждении окон, круглый стол дал четкий ответ: «Это как посмотреть». С частными клиентами это скорее контрпродуктивно, поэтому этой темы стоит избегать. Здесь предполагается скорее поддержка людей в их взглядах, приобретенных во время пандемии, и благоприятное впечатление. По мнению д-ра Кайлля для этого подходит в т.ч. следующий вопрос: «Вы когда-нибудь задумывались о концепции вентиляции в своем доме, чтобы можно было обеспечить хорошее сквозное проветривание?»

Совсем иначе выглядит ситуация с профессиональными целевыми группами. Так Хаскамп выступил за то, чтобы приводить им прямые аргументы с Covid-19, чтобы таким образом показать стимул к действиям и инвестициям. Вентиляция в школах и общественных зданиях, незаменимая для борьбы с инфекцией, лучший пример тому. В т. ч. в связи с пренебрежением работами по техобслуживанию в течение многих лет здесь многое в плачевном состоянии, подчеркнул специалист по фасадным работам.

Глобальная задача

В завершение Экхард Кайлль выразил надежду, что обусловленный короной толчок для имиджа окон и вытекающие отсюда коммерческие возможности не останутся вопросом, интересующим только Германию. По крайней мере, в Центральной Европе нужно придать интенсивности и профессионализма аргументации в пользу практической ценности окон. Кроме того, цель должна заключаться в повышении значимости роли окна и в глобальном масштабе. Опыт пандемии может внести в эту задачу конкретный вклад, подвел итог глава группы Roto в присутствии свыше 100 вышедших на связь журналистов из 14 стран.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна