Окна Виконда считают правильной модель развития компании через сеть франчайзи

28-09-200911:35
Компания: / Раздел: Бизнесу
Окна Виконда, производитель пластиковых окон в Украине, сообщает о посещении выставки по франчайзингу BUYBRAND 2009 в Москве 22-23 сентября.

На выставке было представлено около 200 бизнес-концепций франчайзинга. В рамках выставки проводились конференции, семинары и международный форум, на которых участники могли получить советы и консультации от российских и зарубежных экспертов в области построения и развития франчайзинговых сетей.

Окна Виконда, франчайзинговая сеть


По словам коммерческого директора Окна Виконда Кесслера: «По итогам общения с участниками выставки, мы еще раз убедились, что выбранный нами путь является верным».
«На мой взгляд, самой интересной темой среди обсуждаемых на форуме стала  «Преимущества франчайзинга в условиях экономического кризиса» - говорит г-н Кессер.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить