«Око за Окно» победил на Каннском фестивале в номинации «Лучший корпоративный фильм»

05-11-201909:45
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

1 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге произошло событие, которое на первый взгляд не имеет абсолютно никакого отношения к оконной и строительной отрасли. Около 200 человек в самом сердце старейшей российской киностудии «Ленфильм» смотрели… премьеру мюзикла!

«Око за Окно» победил на Каннском фестивале в номинации «Лучший корпоративный фильм»

© Оknamеdia

Удивительно, но героем этой музыкальной комедии стало… окно. Белое пластиковое окно, так хорошо всем знакомое. А событие, о котором мы вам рассказываем, – это премьера мюзикла «Око за Окно», снятого выпускницей Санкт-Петербургского института кино и телевидения Аленой Михайлиной.

Cтоит добавить, что проект не был бы реализован без непосредственной поддержки партнера в Санкт-Петербурге компании Окна Петербурга и ее руководителя Даниэля Паредеса. Именно к нему обратилась режиссёр фильма Алена Михайлина с предложением снять первый в мире «оконный мюзикл» по сценарию своей дипломной работы. И вот блестящая работа команды молодых талантов впервые показана зрителям.

«Око за Окно» победил на Каннском фестивале в номинации «Лучший корпоративный фильм»

© Фотобанк Лoри

Еще до момента официальной премьеры команда решилась представить свой маленький шуточный шедевр на суд в высшей степени компетентным специалистам. И не безрезультатно: в конце сентября мюзикл «Око за окно» получил Серебряного дельфина – престижную награду на Международном Каннском фестивале корпоративных медиа и ТВ.

Компания VEKA с огромным удовольствием поздравляет Окна Петербурга. Задуманное реализовано блестяще! Мы видим пример перспективного симбиоза, в котором искусство опирается на поддержку бизнеса, а бизнес черпает вдохновение в искусстве. Мюзикл «Око за окно» – это успешная попытка занять новую, никем не освоенную нишу, и в игровой развлекательной форме, которая ранее никем не использовалась, донести до конечного потребителя идеологию продукта.

«Око за Окно» победил на Каннском фестивале в номинации «Лучший корпоративный фильм»

© Фотобанк Лoри

В самое ближайшее время мы познакомим Вас как с самим мюзиклом, так и с видеоисторией о его пути к престижной международной награде.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна