Польская компания
Не успели стихнуть эмоции по поводу спонсорства OKNOPLAST для немецкого футбольного клуба Боруссия Дортмунд, как компания шокировала оконный рынок Европы новым договором. На этот раз в поле зрения польской компании попал французский клуб Олимпик Лион (Olympique Lyon), с которым она заключила двухлетний контракт.
Соглашение было подписано в июле 2013 года. В течение двух сезонов Лиги футболисты Лиона будут играть в форме с логотипом OKNOPLAST, а также реклама бренда будет появляться на видео-табло во время матчей.
Компания будет использовать титул Major Sponsor Olympique Lyon (Главный спонсор Лиона), и таким образом присоединится к элитному кругу главных спонсоров, который включает в себя, среди прочих, Hyundai и Intermarché.

Николай Пляцек, глава компании OKNOPLAST, сообщил, что цель спонсорства компании заключается в расширении возможностей и увеличении узнаваемости бренда OKNOPLAST на каждом из рынков, на которых она работает. Для достижения этой цели проводится интенсивная маркетинговая деятельность в разных странах, связанная не только с футболом. Сотрудничество с престижными футбольными клубами укрепит имидж компании OKNOPLAST, а соответственно привлечёт новых покупателей пластиковых окон и дверей бренда.
Вероятно, польскую компанию OKNOPLAST скоро можно будет занести в книгу рекордов Гиннесса, в качестве самого оконного спонсора.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: OKNOPLAST стал спонсором немецкого футбольного клуба Боруссия Дортмунд
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Кто-то коллекционирует марки, кто-то монеты, а господин Пляцек - футболки)