Польская компания
Эрнесто Паолильо (Ernesto Paolillo), генеральный директор Интера, заявил, что футбольная ассоциация приветствует поддержку со стороны компании, которая работает по всей Европе. С точки зрения выбора спонсоров, международный клуб стремится иметь партнеров во многих отраслях промышленности. У клуба ещё не было возможности работать с производителем окон, поэтому он рад, что его новый спонсор работает в этой области. Руководство Интера уверено, что это поможет в работе компании, как на итальянском рынке, так и на международном уровне.
Соглашение было подписано на половину текущего сезона и полный следующий. В рамках этого договора OKNOPLAST размещает рекламные биллборды на стадионе Сан Сиро в Милане, а логотип компании будет появляться на табло во время матчей. Кроме того OKNOPLAST может использовать логотип Top Sponsor Inter Mediolan (Top-спонсор Интера), а также фотографии и изображения футболистов во всех своих рекламных кампаниях.

Николай Пляцек (Mikołaj Placek), генеральный директор OKNOPLAST, рассказал, что компания OKNOPLAST является одним из ведущих производителей окон в Европе. В 2011 году возросла доля продаж на экспорт до целых 50%. В настоящее время планируется увеличить удельный вес экспортных продаж. В то же время, для удовлетворения растущего рыночного спроса, компания планирует дальнейшие инвестиции в Польше. В настоящее время в компании работает почти 760 человек. Производственная мощность завода в Охмануве (Ochmanow) более 1 миллиона оконных блоков в год.

OKNOPLAST работает в сегменте окон Премиум-класса. Компания имеет эксклюзивные салоны под своим брендом по всей Европе. Крупнейшим рынком для OKNOPLAST - в дополнение к польскому – является Италия. Компания присутствует там с 2007 года, и ее продукцию можно приобрести в 550 салонах. За короткое время компании удалось выработать позицию предпочтительного поставщика - OKNOPLAST стала вторым наиболее часто выбираемым производителем окон из ПВХ в Италии. Это связано, прежде всего, с высоким качеством, инновационными системами и уникальным дизайном продукции.


Компания OKNOPLAST завершила 2011 год оборотом в 342 миллиона. евро. По сравнению с 2010 годом, этот результат почти на 20% больше. Значительная работа в прошедшем году была также проведена в сфере охраны окружающей среды и про-общественной деятельности. В конце 2011 года компания открыла ещё один салон в итальянском городе Милане (об этом мы информировали 23.01.2012), что очень символично в связи с её футбольным спонсорством. В планах компании на 2012 год дальнейшее развитие в Польше и за рубежом.
Комментарии(0)
Комментарии(0)