Оконная пленка EnerLogic урезала энергозатраты высотки почти на четверть

28-08-201308:58
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Оконная пленка EnerLogic, Eastman
Сторонние исследование подтверждает солидную экономию энергии в высотном здании благодаря использованию высокопроизводительных оконных плёнок нового поколения линейки

EnerLogic ®, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Глобальная химическая компания Eastman в партнёрстве с отелем Hyatt Regency Houston и инженерной фирмой в области энергоэффективности и устойчивого строительства Green Generation Solutions (GGS), провели измерения истинного воздействия на энергосбережение здания низкоэмиссионной оконной плёнки EnerLogic ® 35.

Оконная пленка EnerLogic, Eastman Руководство отеля Hyatt Regency Houston площадью 924 000 квадратных футов стремилось найти решение от постоянных жалоб гостей на неудовлетворительную температуру в номерах, а также минимизировать высокие затраты на энергоносители, которые достигали $ 1,6 миллионов в год. Высокие счета за коммунальные услуги были основным минусом отеля, предлагающего лучшие в своем классе обслуживание и удобства для гостей.

Рик Сандовал (Ric SanDoval), старший вице-президент Green Generation Solutions, рассказал, что большинство солнцезащитных плёнок сильны в блокировании солнечной энергии от попадания в здание в летний период, но они делают очень мало, чтобы противостоять холоду зимой. Энергосберегающая оконная плёнка EnerLogic ® усиливает теплоизоляцию окна, а также сохраняет тепло в течение зимних месяцев. Это создает возможность круглогодичного сбережения энергии и улучшает комфорт постояльцев.

Во время монтажа оконных плёнок, инженеры GGS также установили обширную суб-измерительную систему для контроля использования энергии в 96 номерах (48 номеров с оконной плёнкой EnerLogic ®  и 48 номеров без пленки).

Менеджер глобальных энергетических решений в сегменте оконных пленок Eastman, сообщил, что энергетические счетчики реального времени никогда не применялись для мониторинга этого вида использования энергии, а также не достигалась экономия в таких больших масштабах. Исследование было первым в своем роде, проводившее непосредственно измерения экономии энергии через окна, оснащённые пленкой.

Номера с оконной пленкой показали сокращение на 23% в режиме использования энергии на охлаждение и 25% - тепловой энергии, в соответствии со сравнительным анализом данных суб-измерительной системы. С учётом средней затраты на установку, а также субсидий на энергоэффективность, предоставляемых местными властями, период окупаемости инвестиций отелем достигнет 3,6 года или экономия средств на электроэнергию составит 28% в год.

Как утверждает Рик Сандовал, персонал отеля и собственники группы Hyatt очень довольны решением установить оконную плёнку EnerLogic. Они считают, что внешняя эстетика отеля значительно улучшилось за счёт более равномерного внешнего вида окон; жалобы гостей на комфорт также снизились, а столь внушительный уровень экономии энергии делают управляющего активами действительно счастливым.

Многонациональная компания Eastman обслуживает клиентов примерно в 100 странах и показала совокупный доход в 2012 году, усиленный от приобретения бизнеса Solutia, в размере около $ 9,1 миллиарда. Головной офис компании находится в Кингспорте, штат Теннесси, США, под её началом работает около 14 000 человек по всему миру.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
28.08.2013

Возможность использования высокопроизводительных оконных плёнок нового поколения линейки EnerLogic ® для коммерческих зданий, право, находка.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Илья
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
08.02.2014

Очень удивительно, что и дорогие отели сталкиваются с обыкновенными мирскими проблемами и постояльцы высказывают недовольство возникающими неудобствами. Но хорошо, что на помощь в решении проблем приходят компании, производящие оконные пленки.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Кира
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить