Информация, используемая в рекламе «Нет границ возможного! Пластиковые окна TROCAL, SCHUECO. Установка по германской технологии. Удобный кредит», по мнению юристов ФАС, не содержит существенных данных о товаре и условиях его приобретения. Также в тексте не указано название кредитной организации и особенности предоставления кредита.
Соответственно реклама компании оконный материк признана не соответствующей закону о рекламе и вводящей покупателей пластиковых окон в заблуждение. По итогам дела ФАС Мордовии приняла решение о наложении штрафных санкций на оконную компанию в размере 40 000 рублей.
Соответственно реклама компании оконный материк признана не соответствующей закону о рекламе и вводящей покупателей пластиковых окон в заблуждение. По итогам дела ФАС Мордовии приняла решение о наложении штрафных санкций на оконную компанию в размере 40 000 рублей.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Судя по всему, скоро могут и окна KALEVA оштрафовать за нарушение закона о рекламе.