Оконные бренды: кого знают хорошо, а кого – не очень

19-11-202009:45
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Сегодня мы завершаем публикацию выборочных результатов исследования, проведённого VEKA Rus и Yandex.  Предметом нашего интереса было потребительское поведение россиян, связанное с выбором пластиковых окон. Что важнее для покупателя  – скидки или рекомендации, какие потребительские свойства окна являются для него  наиболее значимыми, сколько времени потребитель размышляет над выбором и планирует ли заказывать окна в ближайшем или отдалённом будущем.

Оконные бренды: кого знают хорошо, а кого – не очень

© Фотобанк Лoри

Исследование проводилось в сентябре 2020 года методом online-анкетирования (SLOP-исследование) по репрезентативной выборке объёмом 1009 человек. Респонденты представляли Москву, Санкт-Петербург, Ростов на Дону, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Выборка включала в себя мужчин и женщин в возрастном диапазоне от 18 до 55 лет.  Кроме того, учитывалась степень интереса респондентов к группе вопросов, связанных со строительством и ремонтом.

Среди прочего нас, конечно, интересовал уровень осведомлённости потребителей об основных марках оконного рынка, и мы не могли не задать им эти вопросы.

Какие оконные марки вам известны?

Российский оконный рынок сформировался таким образом, что под «оконными марками» большая часть потребителей понимает бренды оконных профилей. Дискуссия о том, насколько это правильно и почему такая ситуация возникла, выходит за пределы данной публикации. Респондентам было предложено выбрать знакомые марки – можно несколько -  из составленного в алфавитном порядке списка, а также написать свой вариант, если какой-то из знакомых марок в списке не было. В итоге мы получили следующие ответы.

Марки

Лидером по знанию стала VEKA, знание которой отметили 76,5% респондентов. На втором и третьем местах расположились две немецкие экструзионные компании, получившие 64,3%  и 34.3% соответственно. Затем в списке появляется первый российский производитель, компания, имеющая производство на востоке московской области, её отметили 12,1% от принявших участие в опросе, после него – производитель из Тюмени (3%). Замыкает рейтинг бельгийская компания получившая 2,7% от общего числа ответивших.

Оконные бренды: кого знают хорошо, а кого – не очень
© Фотобанк Лoри

Логотипы

Знание логотипов профильных компаний практически полностью коррелировало со знанием самих брендов. Здесь пальма первенства также принадлежит VEKA, логотип которой знаком 74,8%. Лого ближайшего конкурента «опознали» 60,8%, на третьем месте логотип еще одного немецкого производителя (43,7%), далее идут российская компания из восточного подмосковья (10,7%), экструзионная компания из Тюмени (52, 5,1%). В конце рейтинга узнанных логотипов те же бельгийцы (2,9%). 5,8% опрошенных не смогли опознать ни одного логотипа, что для достаточно узкоспециализированной продуктовой ниши является неожиданно хорошим результатом, свидетельствующим о, в общем, хорошей информированности потребителей об основных игроках профильного рынка.

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
23.11.2020

Я конечно понимаю, что это реклама, но могли хотя бы названия конкурентов писать. Мрак.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Владимир
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
24.11.2020

Если бы это был редакционные материал, тогда названия были бы уместны и даже желательны. Но если VEKA - инициатор исследования и автор материала, то указание имён конкурирующих компаний может быть истолковано ФАС как факт недобросовестной конкуренции. Так что всё очень просто, и никакой рекламы здесь нет

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Сергей
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна