В конце февраля были подведены итоги совместного проекта компании Оконный континент, производителя пластиковых окон и дверей, и Британской высшей школы дизайна, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Студенты программы Interior Architecture and Design должны были разработать оригинальное и в то же время функциональное дизайн-решение балконного пространства.
Британская высшая школа дизайна – важнейший образовательный центр России, специализирующийся на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей. Не случайно, что такой авторитетный ВУЗ вступил в сотрудничество с Оконным континентом - признанным новатором российского оконного рынка. Совместный проект посвящен балконам и лоджиям – полезным пространствам, которые могли бы быть функциональными, если бы россияне не использовали их по большей части в качестве склада ненужных вещей.
Оконный континент предложил студентам Британской высшей школы дизайна разработать проект инновационного использования балкона или лоджии, учитывая при этом характер и стиль жильцов той или иной квартиры. Надо сказать, что еще ни одна компания данного сегмента рынка не запускала подобных проектов, что делает его действительно уникальным.
В начале проекта заместитель генерального директора компании Оконный континент совместно с куратором программы - Николасом Чампкинсом, рассказали студентам об оконной индустрии и об особенностях ее существования в России. Также они предложили студентам самостоятельно выбрать «заказчиков» своих проектов, которыми могли стать известные актеры, певцы или спортсмены. Их характеры и стиль жизни должны учитываться при подготовке дизайн-концепции.
В состав жюри вошли Денис Семиглазов - заместитель генерального директора компании Оконный континент, Николас Чампкинс - куратор программы Interior Architecture and Design и Виталий Ангаткин - основатель архитектурного бюро. Они определили основных победителей конкурса:
1 место - Лидия Веденина;
2 место - Евгения Андреева;
3 место - Наталья Жернакова.
Поощрительные призы получили Анастасия Бородинова и Александра Клоус-Иванова.
По словам Дениса Семиглазова в России балкон обычно неэффективно используется под кладовку. Компания Оконный континент хочет показать своим клиентам, что это пространство может быть полезным и стильным элементом интерьера.
Совместный проект компании с Британской высшей школой дизайна обязан стать примером нового подхода к жилью и комфорту в России. Компания Оконный континент будет продолжать сотрудничество с ведущими образовательными центрами Москвы.
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Балкон действительно можно сделать полноценным и функциональным пространством, но почему-то наши люди делают из него склад старых и уж точно ненужных вещей.
Побольше бы таких интересных событий! Спасибо!