Компания Оконный континент, производитель пластиковых окон и дверей, 10 июня 2013 года приняла участие в пресс-конференции лауреатов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012, которая прошла в пресс-центре РБК, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia
В ходе мероприятия участники обсуждали вопросы построения брэнда, пути его продвижения и оценку стоимости.
Оконный континент представил Денис Семиглазов - заместитель генерального директора компании. По его словам на рынке пластиковых окон большая конкуренция, поэтому Оконный континент использует только нестандартные пути продвижения. Рост лояльности потребителя важен для компании. Этой цели она достигает не только благодаря безупречному качеству продукции, но также открытому общению с потребителями: использует форумы и блоги, где каждый сотрудник Оконного континента отвечает на вопросы клиентов.
© Фотобанк Лoри
В пресс-конференции также приняли участие руководители и брэнд-менеджеры таких компаний как ИНВИТРО, СТАРЛАЙН, фестиваль КРУГ СВЕТА и другие. Владимир Филиппов - председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА, президент российской Академии рекламы, подводя итоги конкурса, сказал, что в этом году заявки участников были составлены идеально, они научились строить и оценивать брэнды. Это самый важный конкурс в области маркетинга и рекламы, который подтверждает эффективность работы компаний.
© Фотобанк Лoри
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Оконный континент, вас не догонят )
Всем хороша компания Оконный континент, и активность впечатляющая, и качество продуктов и услуг, и видео креативное, и конкурс организовали. Вот только, если остальные события активно освещаются, то концовку конкурса как-то замяли. Так определили победителя или конкурс "Мастер декупажа" будет иметь продолжение? Хотелось бы конкретики. Спасибо.
Какой смысл в таких новостях? Участие в пресс-конференции - это достижение для компании Оконти?