Оконщикам на заметку: в рекламе окон запрещено использование государственной символики

06-02-201308:51
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

реклама окон

Завершился очередной судебный процесс, имевший сильный резонанс в Кемеровской области, по делу о рекламе окон ПВХ компанией СтройГрупп, который может стать назидательным для всех оконщиков, намеревающихся использовать в рекламе государственную символику и недостоверную информацию, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Компании СтройГрупп вторично не удалось доказать правомерность своих рекламных методов и победа в суде по делу о рекламе окон ПВХ досталась Кемеровскому УФАС России.

Седьмым арбитражным апелляционным судом подтверждена законность решения Кемеровского УФАС по делу компании СтройГрупп, практиковавшей недостоверную рекламу окон ПВХ и использование с этой целью государственной символики.

В апреле прошедшего года Комиссией Кемеровского УФАС реклама СтройГрупп была признана ненадлежащей, так как в ней использовалась ссылка на Департамент жилищной политики, для которого компания якобы производит замену окон в рамках социальной программы.

Согласно Федеральному закону «О рекламе» (пункт 20 часть 3 статья 5) в рекламных акциях не могут содержаться сведения об изготовителе и продавце рекламируемых товаров (в данном случае окон ПВХ) и услуг, не соответствующие действительности.

реклама окон

Кроме того, СтройГрупп вменялось в вину использование государственного флага России в своей рекламе, чем создавалось впечатление, что данный спектр услуг предоставляется государственной организацией. Это является нарушением ФЗ «О защите конкуренции» (п.20 ч.3 ст.5), гласящего, что хозяйствующим субъектам запрещено использовать в рекламе государственную символику.

Рекомендуем прочесть:

Оконная компания выразила несогласие с решением антимонопольного органа и попыталась обжаловать его в судах, мотивируя тем, что «Департамент жилищной политики» - это название внутренней программы данной организации.

По всей видимости, аргументация, приведённая компанией, оказалась недостаточной в глазах, как первой, так и второй судебной инстанции, и ими была признана законность решения Кемеровского УФАС.

В целом в 2012 году компания СтройГрупп возглавила список лидеров по количеству жалоб, чему в немалой степени способствовала недостоверная реклама окон ПВХ.
Рекомендуем прочесть:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна