Оконщикам на заметку: закон о рекламе не щадит и дары приносящего

20-02-201308:46
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Закон о рекламе, «Центр окон», поставщик евроокон из дерева и пластикаРеклама компании «Центр окон», Ульяновск, поставщика евроокон из дерева и пластика, о проведении акции по выдаче подарка именинникам месяца, признана ненадлежащей в связи с нарушением по многим пунктам статьи 9 закона о рекламе, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Ульяновское УФАС России 12 февраля 2013 года признало ненадлежащей рекламу данной акции компании, размещенной в газете города Димитровграда, усмотрев в ней нарушение Федерального закона.

В рекламе акции по выдаче подарка «Центром окон» именинникам месяца сотрудники УФАС обнаружили целый ряд нарушений, в частности отсутствие информация о сроках, месте и правилах  проведения акции. Кроме того, не указан источник информации об организаторе рекламной акции, а также место и порядок получения указанного аукционного подарка.

Судя по частоте контактов данного издания с Ульяновским УФАС России, хочется привести данную информацию не с целью как-то опорочить оконную компанию, а показать на её примере некоторые моменты, которые не учтены в данном случае. Во-первых, невзирая на щедрость компании, так сказать дары приносящей своим заказчикам, УФАС не дремлет и требует соблюдать закон о рекламе.

Второй момент, который вероятно и привёл к данному инциденту, чрезмерное доверие к рекламному изданию, поскольку согласно канонам того же федерального закона, ответственность за рекламу несут и рекламодатель и рекламораспространитель. Как видим, последний оказался не в ладах с законом о рекламе и фактически сорвал проведение акции. Так и напрашивается процитировать знаменитое «Бойтесь данайцев, дары приносящих», что является синонимом бдительности и недоверия к делам и подаркам, преподносимым врагами. В наш не столь категоричный век к последней категории можно причислить и малознакомых людей, и организации с непроверенной репутацией, чтобы заказчик не боялся оконщиков, дары приносящих.

 

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.02.2013

Закон о рекламе наживается на популярности этого вида маркетинга. К сожалению, оконные компании не исключение, и попадают в сети УФАС.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.02.2013

Эта наивность нас и губит, особенно маленькие компании, которые не могут держать штат пиарщиков и юристов. Прискорбно, что от щедрот своих ещё и по карману получить можно в итоге.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Галина
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить