Оконщикам запрещено рекламировать финансовые услуги

29-10-201508:55
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Невзирая на то, что портал ОКНА МЕДИА неоднократно акцентировал внимание на распространённой ошибке рекламы окон в кредит, оконные компании продолжают наступать на одни и те же «рекламные грабли». Наглядным примером служат последние факты - случаи нарушения Закона о рекламе были зафиксированы в Усинске и Воркуте (Республика Коми), а также в Оренбургской области, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Реклама окон, пластиковые окна
В городе Усинск в кабинах пассажирских лифтов многоквартирных жилых домов размещалась некорректная реклама окон ПВХ с возможностью приобретения их в кредит, но наименование организации, которая предоставляет финансовые услуги, не было указано.
 
Подобные нарушения были  также выявлены в Воркуте: размещенная реклама финансовых услуг не содержала необходимой информации. В связи с этим по фактам нарушения Закона о рекламе Антимонопольным ведомством было возбуждено несколько дел в Воркуте и Усинске.
 
Случаи с ненадлежащей рекламой пластиковых окон были отмечены и в Оренбургской области. В одной из газет размещалась реклама о продаже окон ПВХ, предлагающая кредит или рассрочку, где отсутствовала информация о банке, предоставляющем финансовые услуги, а также не были указаны все условия приобретения товара. По признакам некорректной рекламы, распространяемой в газете объявлений, УФАС России по Оренбургской области возбудило четыре дела.

«Окна в кредит» является важным сегментом в работе оконных компаний в условиях сложной экономической ситуации в стране. Так, клиент имеет возможность не откладывать столь необходимую покупку. Но при этом оконные компании в рекламе собственной продукции обязаны давать полную информацию о кредите, и в обязательном порядке указывать юридическое лицо, оказывающее финансовую услугу, чтобы избежать проблем с законом. 

Напоминаем, часть 1 статьи 28 Закона о рекламе гласит о том, что реклама банковских, страховых и прочих финансовых услуг обязана содержать наименование или имя лица, оказывающего данные услуги или осуществляющего финансовую деятельность. Реклама окон - должна быть двигателем торговли, а не источником штрафов!
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (4)

Комментарии (4)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.10.2015

И поделом тем, кто не читает ОКНА МЕДИА - ещё 3 года тому предупреждали об этом.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Надежда Фёдоровна
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.10.2015

Жажда наступать на одни и те же «рекламные грабли» в нас сильнее жажды наживы!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Скептик
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.10.2015

Реклама собственного продукта – это то, над чем компаниям необходимо тщательно думать. В некоторых случаях не хватает просто креативного слогана. Необходимо учитывать и законы, в которых прописаны некоторые требования.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Элли
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.10.2015

Меня удивляет то, что рекламораспостранители не знают закона о рекламе. Ведь они тоже несут ответственность.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
TRONOX
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить