Отраслевой центр
О.К.Н.А. Маркетинг начинает опрос мнений частных потребителей по рынку пластиковых окон. В этом году в опрос покупателей ПВХ окон Москвы будут внесены дополнения по оконной фурнитуре, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В частности, будет расширена область опроса частных потребителей и добавлены следующие вопросы, адресованные, как реальным, так и потенциальным потребителям:
1. Имеет ли значение для частных потребителей, какая фурнитура установлена в пластиковых окнах.
2. Влияет ли известность бренда на решение при выборе фурнитуры для пластиковых окон.
3. Спонтанная известность марок оконной фурнитуры, а также марок и логотипов.

С полной версией опроса можно ознакомиться здесь.
Комментарии(4)
Комментарии(4)
А какова цена исследования по пластиковым окнам, оконная фурнитура не инетесует
Стоимость исследования будет зависеть от затрат, примерно, в районе 54 000 рублей
А опрос потребителей пластовых окон в Москве будет только проходить? А что с другими городами?
Екатерина, если вы хотите получить данные по другим городам, отправьте, пожалуйста, запрос на почту mail@oknamar.ru