Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг завершил обработку аналитических данных 10-го, юбилейного опроса мнений частных покупателей окон (реальных и потенциальных) по Москве, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Опрос мнений частных покупателей окон столицы, который завершился 7 октября текущего года, проводился по двум направлениям: ОКНА и ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ. В отчет включены результаты исследования 2015 года в сравнении с данными за 2014 год.
Следует отметить, что в связи с кризисом сам потребитель значительно изменился - не только реальный но, что особенно важно, потенциальный. Также изменились его предпочтения в отношении продуктов потребления. Кризисные явления будут ощутимы на оконном рынке еще, как минимум, и в следующем году, так что вовремя выявленные актуальные тенденции позволят компаниям более оперативно реагировать на спрос и формировать свой портфель предложений.
Анализ динамики мнений конечных покупателей окон по Москве позволит игрокам оконной индустрии в ближайшей перспективе оперативно отслеживать тенденции развития рынка, что даст возможность вовремя реагировать на его изменения, а также, что немаловажно в текущих экономических условиях, более эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании.
I. Портрет покупателя окон (потенциального и реального 2015/2014 год) общая часть для всех блоков, входит бесплатно
1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Количество детей и их возраст
5. Уровень образования
6. Количество автомобилей в семье
7. Где покупают продукты питания покупатели окон
8. Где покупают одежду покупатели окон
II. Блок окна 2015/2014 год, цена 70 000 рублей
1. Известность оконных компаний
· Спонтанная известность компаний (без подсказки)
· Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов компаний
2. Имиджевые источники информации (из которых узнали о компаниях)
· Спонтанная известность компаний (без подсказки)
· Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов компаний
3. Информационные источники информации (которыми воспользовались)
4. Кто занимался выбором оконной компании?
5. Места заказа окон (дома или в офисе)
6. Критерии выбора оконной компании
7. Причины покупки окон
8. В какую недвижимость потребители устанавливали себе окна?
9. При каких обстоятельствах устанавливались окна?
10. Удовлетворенность покупкой окон
11. Довольны ли потребители новыми окнами?
12. Способы оплаты при заказе окон (кредит, рассрочка, сразу)
13. Каким образом удобно оплачивать покупку (наличными ли картой)?
III. Блок ПВХ - профиль 2015/2014 год, цена 25 000 рублей
1. Известность марок ПВХ-профиля
· Спонтанная известность (без подсказки)
· Припоминание марок (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов марок
2. Наиболее популярные ширины ПВХ-профиля
3. Наиболее востребованное количество камер в ПВХ-профиле
Скидки:
· При покупке 2-х блоков Окна + ПВХ-профиль = 85 000 рублей;
· Компаниям, ранее приобретающим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2015 год предоставляется скидка 5%;
· Бонус в размере 5% компаниям, предоставившим «полезные презенты» для респондентов.
По вопросам предоставления исследования обращайтесь телефонам: 8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по e-mail: mail@oknamar.ru
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Еще бы покупателю не измениться в нынешней экономической среде.
Я не отношусь к игрокам оконного рынка, но точно могу подтвердить, что покупатель сильно изменился.