Опрос мнений частных покупателей окон готов

06-11-201508:58
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Опрос мнений частных покупателей окон, О.К.Н.А. Маркетинг

© Оknamеdia
Отраслевой центр завершил обработку аналитических данных 10-го, юбилейного опроса мнений частных покупателей окон (реальных и потенциальных) по Москве, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Опрос мнений частных покупателей окон столицы, который завершился 7 октября текущего года, проводился по двум направлениям: ОКНА и ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ. В отчет включены результаты исследования 2015 года в сравнении с данными за 2014 год.
 
Следует отметить, что в связи с кризисом сам потребитель значительно изменился - не только реальный но, что особенно важно,  потенциальный. Также изменились его предпочтения в отношении продуктов потребления. Кризисные явления будут ощутимы на оконном рынке еще, как минимум, и в следующем году, так что вовремя выявленные актуальные тенденции позволят компаниям более оперативно реагировать на спрос и формировать свой портфель предложений.
 
Анализ динамики мнений конечных покупателей окон по Москве позволит игрокам оконной индустрии в ближайшей перспективе оперативно отслеживать тенденции развития рынка, что даст возможность вовремя реагировать на его изменения, а также, что немаловажно в текущих экономических условиях, более эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании.

Содержание и стоимость исследования
 
I.   Портрет покупателя окон (потенциального и реального 2015/2014 год) общая часть для всех блоков, входит бесплатно
 
1.    Пол
2.    Возраст
3.    Семейное положение
4.    Количество детей и их возраст
5.    Уровень образования
6.    Количество автомобилей в семье
7.    Где покупают продукты питания покупатели окон
8.    Где покупают одежду покупатели окон
 
II.    Блок окна 2015/2014 год, цена 70 000 рублей
 
1.    Известность оконных компаний
         · Спонтанная известность компаний (без подсказки)     
         · Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
         · Узнаваемость логотипов компаний
2.    Имиджевые источники информации (из которых узнали о  компаниях)
         · Спонтанная известность компаний (без подсказки)     
         · Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)           
         · Узнаваемость логотипов компаний
3.    Информационные источники информации (которыми воспользовались)
4.    Кто занимался выбором оконной компании?     
5.    Места заказа окон (дома или в офисе)
6.    Критерии выбора оконной компании
7.    Причины покупки окон       
8.    В какую недвижимость потребители устанавливали себе окна?
9.    При каких обстоятельствах устанавливались окна?   
10.  Удовлетворенность покупкой окон          
11.  Довольны ли потребители новыми окнами?
12.  Способы оплаты при заказе окон (кредит, рассрочка, сразу)
13.  Каким образом удобно оплачивать покупку (наличными ли картой)?          
 
III.   Блок ПВХ - профиль 2015/2014 год, цена 25 000 рублей
 
1.    Известность марок ПВХ-профиля
         · Спонтанная известность (без подсказки)           
         · Припоминание марок (узнаваемость с подсказкой)      
         · Узнаваемость логотипов марок    
2.    Наиболее популярные ширины ПВХ-профиля
3.    Наиболее востребованное количество  камер в ПВХ-профиле
 
Скидки:
 
· При покупке 2-х блоков Окна + ПВХ-профиль = 85 000 рублей;
· Компаниям, ранее приобретающим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2015 год предоставляется скидка 5%;
· Бонус в размере 5% компаниям, предоставившим «полезные презенты» для респондентов.
По вопросам предоставления исследования обращайтесь телефонам:  8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по e-mail:

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
18.11.2015

Еще бы покупателю не измениться в нынешней экономической среде.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Галина Витоева
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
06.11.2015

Я не отношусь к игрокам оконного рынка, но точно могу подтвердить, что покупатель сильно изменился.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Раиса Ивановна
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна