Опрос мнений покупателей окон проводится в 11-й раз

15-09-201610:00
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Покупателю

Отраслевой центр ежегодно проводит исследование, в котором узнает мнение покупателей окон в Москве. Опрос проводится ежегодно в пик сезона продаж окон в период с конца сентября и начало октября. Используя аналитические данные исследования, участники рынка окон имеют возможность оценить эффективность уже вложенных в рекламу средств и распланировать предстоящие инвестиции в продвижение услуг и марки, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 

Выбор окна для всей семьи
© Фотобанк Лoри

 

Фото: выбор окна для всей семьи


Исследование проводится с целью изучения мнений потребителей окон и составления портрета потребителя. Аналитический отчет будет интересен:

  • оконным компаниям
  • производителям ПВХ-профиля
  • производителям и поставщикам комплектующих для СПК

Выгоды приобретения исследования

Исследование поможет участникам оконного рынка:
  • определить эффективность вложений в рекламу и продвижение марки,
  • значительно повысить эффективность от рекламы в перспективе,
  • понять известность марки компании, партнеров и других участников рынка,
  • выяснить, откуда покупатели берут контакты производителей окон, где совершают покупки, эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании.
  • оперативно отслеживать тенденции развития рынка окон, понять, какой продукт наиболее востребован и ожидания клиентов

Кого опрашивают

Опрашиваются мужчины и женщины, преимущественно в возрасте от 20 до 55 лет, имеющие недвижимость в Москве, не имеющие отношения к рынку СПК или строительству. Количество респондентов - 300 реальных и 300 потенциальных покупателей окон:
  • Реальные потребители окон - респонденты, купившие окна в течение последних двух лет.
  • Потенциальные потребители окон - респонденты, планирующие поставить окна в ближайший год.

Содержание отчетов и стоимость

I. Общая часть. Портрет покупателей окон 2015/2016 гг.

1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Количество детей и их возраст
5. Уровень образования
6. Количество автомобилей в семье
7. Места покупки продуктов питания
8. Места покупки одежды

II. Окна 2015/2016 гг. Цена 70 тыс. руб.

1. Известность оконных компаний. Спонтанная известность (без подсказки); Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой в виде списка); Узнаваемость логотипов компаний.
2. Источники информации: Имиджевые (откуда узнали) и Информационные (откуда взяли контакты) об окнах и оконных компаниях.
3. Кто в семье занимается выбором оконной компании и окон, и принимает решение о покупке.
4. Места заказа окон, удобные для покупателей (дома или в офисе компании).
5. Критерии выбора оконной компании (качество, цена, гарантии и т.д.).
6. Места установки окон и срок эксплуатации недвижимости.
7. Причины покупки (холодно, шумно и др.).
8. Обстоятельства покупки окон (ремонт, переезд, окна устарели и др.).
9. Вид недвижимости, куда устанавливают окна.
10. Удовлетворенность покупкой окон.
11. Способы оплаты при заказе окон (кредит, рассрочка, наличные).

III. ПВХ-профиль 2015/2016 гг. Цена 25 тыс. руб.

1. Известность марок ПВХ-профиля: Спонтанная известность (без подсказки); Припоминание марок (узнаваемость с подсказкой в виде списка); Узнаваемость логотипов марок.
2. Популярность ширины ПВХ-профиля.
3. Популярность количества камер в ПВХ-профиле.

Особые условия

  • При приобретении блоков Окна + ПВХ-профиль - стоимость 85 тыс. руб.
  • Постоянным клиентам скидка 5 %.
  • Компаниям предоставляющим «полезные презенты» для респондентов бонус 5 %.
По вопросам предоставления исследования обращайтесь телефонам: +7 (495) 514-38-76, 772-65-37. E-mail: mail@oknamar.ru

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:  

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна