Опрос - некачественное предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

18-03-200908:00
Компания: / Раздел: Бизнесу

окна , качественные окнаПо словам председателя, в 2007 году 36% россиян не получили своевременно тепло или им не были своевременно оказаны иные услуги ЖКХ, таким образом, их права  были нарушены. Таким образом, рост процента к 2007 г. составил 2%".

Петр Шелищ заметил, что из всех сфер потребления, требующих внимания от государства, граждане уже в течение трех лет подряд на первую пазицию ставят ЖКХ. Доля таких россиян за предыдущий год увеличилась на 6%-до 58%

"62% населения, в первую очередь, не довольны тарифами на услуги ЖКХ. Важно отметить, что на качество предоставления услуг в сфере ЖКХ количество жалоб уменьшилось, но их доля от опрошенных  составляет 54%", - сообщил Шелищ.

По мнению Шелища, цены на услуги ЖКХ увеличиваются в связи с "ростом тарифов естественных монополий". П. Шелищ также считает, что затраты монополистов, формирующие цену, должны быть известными.

Кроме озвученных факторов, по сообщению Шелища, 9,4% опрошенных россиян считают, что сфера ЖКХ является проблемной "в связи с волокитой и большими потерями времени в очередях".

Общероссийский опрос, проводимый Союзом потребителей России, проходил в январе-феврале текущего года, в нем принимали участие от 1,2 тыс до 1,5 тыс ргоссийских граждан из всех субъектов РФ. Новость по материалам РИА Новости Недвижимость.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить