Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг объявляет о готовности исследования по результатам опроса потребителей оконных компаний в Москве. Данные исследования доступны на платной основе - подробности от ОКНА МЕДИА.
Опрос покупателей окон: исследование по Москве
Отраслевой независимый центр О.К.Н.А. Маркетинг представляет результаты исследования по итогам ежегодного опроса целевых потребителей окон Москвы уже 12-й раз. Актуальность исследования обусловлена необходимостью планирования и оценки эффективности рекламной кампании бренда в ситуации постоянных изменений, происходящих на рынке окон. Понимание основных тенденций влияет на эффективное расходование средств на рекламную и маркетинговую стратегию и позволяет корректировать размер и назначение необходимых вложений.
О.К.Н.А. Маркетинг представляет отчет по исследованию мнений реальных и потенциальных потребителей пластиковых и других окон Москвы, по темам Окна и ПВХ-профиль.
Исследование покупателей окон
Отчеты сформированы по результатам опросов, в которых в качестве респондентов приняло 300 реальных и 300 потенциальных потребителей окон. Для отбора 600 респондентов изначально через специальный фильтр прошли более 5 400 человек. Процесс поиска необходимого числа респондентов сложен, в связи сокращением объема рынка и его насыщением. Обязательными вопросами в процедуре фильтрации являются: наличие недвижимости в Москве или МО; незанятость в оконной отрасли; возраст от 20 до 55 лет. Реальные и потенциальные потребители определяются временным интервалом около полутора лет до или после приобретения окон. Участником конечного целевого опроса становится только каждый 9-й из общей начальной выборки.
Тенденции оконного рынка в отчете 2017
Результаты опроса покупателей окон анализируют и фиксируют наиболее значимые тренды оконного сегмента, определяя текущее состояние ближайшую перспективу в спросе окон. Владея информацией, участники рынка окон могут смоделировать наиболее эффективный вариант рекламной кампании на следующий год, предусмотреть варианты развития ситуации на рынке и действий для своей компании-бренда в пролонгированной перспективе, что благоприятно скажется на экономике фирмы и увеличении продаж.
Исследование рынка 2017 года демонстрирует несколько новых тенденций, которые определяет лицо оконного сегмента в ближайшие годы:
- Все больше потребителей готовы дополнительно платить за известность марки ПВХ-профиля и оконной компании. Их доля невысока, но рост значителен, а, следовательно, представляет собой довольно заметную и яркую тенденцию года.
- Увеличилась доля тех, кто меняет окна в новостройках из-за низкого качества окон, установленных застройщиком.
- В 2017 году также произошло заметное расслоение потребителей окон: увеличилась доля тех, кто имеет доход ниже среднего и - одновременно - тех, кто имеет доход выше среднего уровня. Таким образом, наблюдается формирование группы более богатых потребителей, которые готовы платить больше за качественные окна, и группы более бедных потребителей, которые ориентируются исключительно на окна эконом-класса.
В исследовании подробно анализируется роль реновации в изменении потребностей в окнах. В частности, подробно рассматриваются вопрос так называемой «второй волны» потребления пластиковых окон и вопрос влияния качества окон на потребности покупателей. Внимание также уделяется востребованности деревянных и алюминиевых окон.
Фиксируется, как одна из самых значимых тенденций, ситуация, где цена готового окна у реальных потребителей вышла на 1-е место впервые за все годы проводимых исследований. Рассматривается вопрос о влиянии этого фактора на будущее сегмента и на ситуацию с потенциальными потребителями окон. Наблюдаются значительные перестановки в «пятерке» лидеров по известности марок оконных компаний, что также влечет определенные изменения на рынке в ближайшем будущем.
Отчет Москва 2017: тематика и стоимость
Приобрести отчет можно как в целом, так и блоками в отдельности.
1. Потребитель окон 2016/2017 гг. (предоставляется бесплатно в рамках покупки 1 или 2 блоков)
- Гендерные характеристики и возраст
- Семейное положение / наличие детей и их возраст
- Образование
- Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)
2. Окна 2016/2017. Стоимость блока - 75 тыс. руб.
- Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
- Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
- Какие окна предпочитают покупатели по виду материала
- Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке окон
- Где и каким способом осуществляются заказ окон
- Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
- Возраст и вид недвижимости для установки окон
- Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
- Как покупатель окон оплачивает заказ
- Насколько потребитель доволен новыми окнами
3. ПВХ-профиль 2016/2017 гг. Стоимость блока - 30 тыс. руб.
- Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
- Выбор ширины оконного профиля (осведомленность, предпочтения)
- Камерность профиля
Стоимость / скидки
- При покупке отчета в комплектации блоки 1-3 Окна +ПВХ стоимость 95 тыс. руб.
- При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса – скидка 5 %
- Постоянные клиенты – скидка 5%
Контакты: тел. +7(495)772-65-37, 514-38-76 e-mail: info@oknamar.ru
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Какой оконный профиль выбирают покупатели
Комментарии(0)
Комментарии(0)