Опрос покупателей окон за 2018-й год в Санкт-Петербурге готов и доступен на платной основе по заявке. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Опрос покупателей окон для рынка окон готов
Отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг подготовлен отчет на основе опроса мнений реальных и потенциальных потребителей окон в Петербурге за 2018-й год. Данные отчета предназначены для производителей окон, профиля и фурнитуры Северной столицы.
Данные исследования фиксируют уникальную ситуацию на петербургском рынке окон. Располагая этими данными, владельцы бизнесов, продавцы и производители могут существенно увеличить объёмы продаж окон и оконных комплектующих. В среднем увеличение при грамотном и своевременном использовании имеющейся информации может достигать 150%.
«Точки роста» на рынке окон Петербурга в опросе: где прибыль
Эффективность продаж достижима за счет корректировки и кардинальных изменений в продвижении продукта и услуг, а также рекламной стратегии в питерском регионе на основе предложенных в отчете данных. Информация показывает в измеримых величинах, где и как могут быть сэкономлены средства, в каких местах планирования и осуществления рекламной кампании допускаются ошибки и к каким потерям они приводят, как эти потери можно компенсировать путем налаживания «неработающих» механизмов в продвижении продукта.
Особенно важно, что отчет содержит данные о перспективных «точках роста» для рынка окон Петербурга, которые до сих пор остаются незамеченными «источниками дохода» для большинства игроков и лишают их возможности заработка.
Уникальность петербургского рынка окон: чего хочет покупатель окон из Питера
Исследование проводится независимым О.К.Н.А Маркетинг второй раз. Отчет 2018-го года дается в сравнении с данными за 2016-й год. В опросе участвовало 400 человек, из которых 200 представляли реальных, а 200 потенциальных покупателей окон. В среднем для участия в опросе был отобран каждый 13-14-й из 5000 человек, прошедших фильтр.
покупателей окон в Москве. Портреты петербургских респондентов кардинально отличаются от московских. Например, в отличие от сугубо практичных москвичей, питерские покупатели готовы доплачивать за известность торговых марок оконного профиля, фурнитуры и оконных компаний.
Данные опроса демонстрируют существенные отличия потребителей окон в Санкт-Петербурге отЗнакомство с Портретом реальных покупателей окон в Петербурге объясняет поведение покупателей в 2017-2018 годах, а Портрет потенциальных покупателей окон дает понять, как выстраивать отношения с ними в 2019-м году. При внимательном рассмотрении данных по осведомленности потребителей о марках оконной фурнитуры, оконного профиля и оконных компаний очевидны грубые, массовые ошибки множества компаний в продвижении и рекламе своих продуктов и услуг, что связано с непониманием «картины оконного рынка», которая присутствует в сознании потребителя. Данные демонстрируют неожиданные перестановки марок по критерию известности и изменение доли марок в категории «Известность».
Значимые изменения с 2016-го года претерпели и данные по источникам информации, которые используют покупатели окон при покупке окон, появились новые уверенные направления получения информации.
Причины и обстоятельства покупки окон, наблюдаемые в результатах опроса, адекватно отражают состояние рынка, четко демонстрируют стадию, на которой он находится, и отвечают на вопрос, началась ли вторая волна потребления окон и как оптимально использовать ее возможности.
Таким образом, обладая результатами опроса, владельцы компаний, продавцы и производители фурнитуры, окон и профиля получают ключ к уверенному и эффективному поведению на рынке в новом году.
Содержание отчета Покупатели окон в Петербурге 2018:
I. Портрет покупателя окон и кто занимается их поиском (потенциальные и реальные покупатели, 2016-2018 год). Общая часть для всех блоков, при покупке любого блока предоставляется бесплатно.
II. Блок Окна 2016-2018 год. Цена – 50 000 рублей
- Известности марок оконных компаний (спонтанная, с припоминанием и использованием логотипов)
- Источники информации (где узнали о компании и которыми пользовались)
- Какие окна были у потребителя и какие новые окна он заказывал?
- Причины и обстоятельства покупки окон.
- Критерии выбора оконной компании
- Места покупки окон
- Сколько потенциальный покупатель готов доплатить за известный бренд оконной компании.
- Удовлетворенность покупкой окон (сервисом компании и качеством окон).
III. Блок ПВХ-профиль 2016-2018 год. Цена – 25 000 рублей
- Известности марок ПВХ-профиля (спонтанная, с припоминаем и использованием логотипов)
- Наиболее популярные ширины и востребованное количество камер ПВХ-профиля
- Сколько потенциальный покупатель готов доплатить за известный бренд оконного профиля.
IV. Блок Оконная фурнитура за 2018 год. Стоимость – 25 000 рублей
- Известности марок оконной фурнитуры (спонтанная, с припоминаем и использованием логотипов)
- Какая фурнитура уже установлена или будет усыновлена в окнах покупателей.
- Сколько потенциальный покупатель готов доплатить за известный бренд оконной фурнитуры.
Скидки при покупке (скидки суммируются):
- Два блока – 10%
- Полное исследование – 15%
- При покупке отчетов Москва + Санкт-Петербург – 10%
- Постоянным клиентам – скидка 5%
Контакты для заказа: тел. +7 495 514-38-76, e-mail: info@oknamedia.ru
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Покупатели окон: стартует новый опрос 2018
Комментарии(0)
Комментарии(0)