В Санкт-Петербурге стартовал основной опрос покупателей пластиковых окон. Данные опроса станут доступны на платной основе в декабре. Заявки на получение данных принимаются уже сейчас. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Опрос покупателей окон в Санкт-Петербурге: специфика региона
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг, специализирующийся на аналитике рынка окон и остекления, завершил пилотный опрос в Санкт-Петербурге и начал проведение основного опроса целевой аудитории частных покупателей окон. Планируется, что через «фильтр» пройдет более 3600 человек, данные будут сформированы по результатам опроса 200 реальных и 200 потенциальных покупателей окон в сравнении с 2016 годом, который также проводился агентством.
© Фотобанк ЛoриСеверная столица всегда отличалась своей региональной спецификой в силу культурно-социальных особенностей, климатических условий. Понимание потребительских тенденций на Северо-Западе необходимо для грамотного построения и проведения отточенной маркетинговой компании по продаже окон. Привычные установки, «работающие» в Москве и МО, не всегда находят должный отклик в Санкт-Петербурге.
Данные опроса позволят увидеть, где и как берет информацию об окнах «северный» клиент, как он меняется с течением времени, как меняется ситуация на самом рынке окон в регионе, как меняется известность брендов производителей окон и оконного профиля. Знание перечисленных аспектов позволит правильно «настроить» рекламную и маркетинговую компании именно для данного региона, а значит, наиболее эффективно потратить средства на рекламу и продвижение окон и комплектующих для них.
Как и кто участвует в опросе покупателей окон в Санкт-Петербурге
Обязательными условиями участия в опросе является возрастной показатель от 20 до 55 лет; проживание и наличие у респондента недвижимости в Санкт-Петербурге; незанятость в оконной или строительной отрасли. Категорию реальных потребителей составляют те респонденты, которые приобретали окна в течение последних двух лет; категорию потенциальных потребителей составляют те, кто планирует приобрести окна в ближайшие два года. По результатам фильтрации участником опроса становится только каждый 9-й опрашиваемый.
© Фотобанк ЛoриВ процессе опроса все респонденты получают подарки от компаний-спонсоров, что значительно повышает мотивацию к участию, а следовательно, качество получаемых ответов. Исследование потребителей проводится в местах проведения досуга, где респонденты не ограничены спешкой.
Исследование потребителей: тематика и стоимость
Тематика отчетов включает следующие разделы:
- Портрет потребителя окон
- Известность бренда производителей окон, оконного профиля и фурнитуры (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
- Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
- Какой профиль выбирает покупатель окон по ширине и числу камер
- Сколько покупатель готов доплатить за известные бренды
- Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
- Возраст и вид недвижимости для установки окон
- Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
- Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке
- Где и каким способом осуществляются заказы
- Как клиент оплачивает заказ
- Насколько потребитель доволен результатом покупки
- И другие вопросы
Цена готового исследования: 75 000 рублей.
Готовность отчета: декабрь 2018.
Прием заявок: уже осуществляется.
- При покупке отчетов в комплектации Москва + Санкт-Петербург – скидка 10%
- Постоянные клиенты – скидка 5%
Контакты: тел. +7 495 514-38-76, e-mail: info@oknamedia.ru
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Покупатели окон: стартует новый опрос 2018
Комментарии(0)
Комментарии(0)