Опрос покупателей окон в Санкт-Петербурге 2018 стартовал

06-11-201809:30
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

В Санкт-Петербурге стартовал основной опрос покупателей пластиковых окон. Данные опроса станут доступны на платной основе в декабре. Заявки на получение данных принимаются уже сейчас. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Опрос покупателей окон в Санкт-Петербурге: специфика региона

, специализирующийся на аналитике рынка окон и остекления, завершил пилотный опрос в Санкт-Петербурге и начал проведение основного опроса целевой аудитории частных покупателей окон. Планируется, что через «фильтр» пройдет более 3600 человек, данные будут сформированы по результатам опроса 200 реальных и 200 потенциальных покупателей окон в сравнении с 2016 годом, который также проводился агентством.

Фото: Санкт-Петербург – особый город в России© Фотобанк ЛoриСеверная столица всегда отличалась своей региональной спецификой в силу культурно-социальных особенностей, климатических условий. Понимание потребительских тенденций на Северо-Западе необходимо для грамотного построения и проведения отточенной маркетинговой компании по продаже окон. Привычные установки, «работающие» в Москве и МО, не всегда находят должный отклик в Санкт-Петербурге.

Данные опроса позволят увидеть, где и как берет информацию об окнах «северный» клиент, как он меняется с течением времени, как меняется ситуация на самом рынке окон в регионе, как меняется известность брендов производителей окон и оконного профиля. Знание перечисленных аспектов позволит правильно «настроить» рекламную и маркетинговую компании именно для данного региона, а значит, наиболее эффективно потратить средства на рекламу и продвижение окон и комплектующих для них.

Как и кто участвует в опросе покупателей окон в Санкт-Петербурге

Обязательными условиями участия в опросе является возрастной показатель от 20 до 55 лет; проживание и наличие у респондента недвижимости в Санкт-Петербурге; незанятость в оконной или строительной отрасли. Категорию реальных потребителей составляют те респонденты, которые приобретали окна в течение последних двух лет; категорию потенциальных потребителей составляют те, кто планирует приобрести окна в ближайшие два года. По результатам фильтрации участником опроса становится только каждый 9-й опрашиваемый.

Фото: маркетинговое исследование затрагивает различные слои населения города Санкт-Петербург© Фотобанк ЛoриВ процессе опроса все респонденты получают подарки от компаний-спонсоров, что значительно повышает мотивацию к участию, а следовательно, качество получаемых ответов. Исследование потребителей проводится в местах проведения досуга, где респонденты не ограничены спешкой.

Исследование потребителей: тематика и стоимость

Тематика отчетов включает следующие разделы:

  • Портрет потребителя окон
  • Известность бренда производителей окон, оконного профиля и фурнитуры (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
  • Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
  • Какой профиль выбирает покупатель окон по ширине и числу камер
  • Сколько покупатель готов доплатить за известные бренды
  • Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
  • Возраст и вид недвижимости для установки окон
  • Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
  • Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке
  • Где и каким способом осуществляются заказы
  • Как клиент оплачивает заказ
  • Насколько потребитель доволен результатом покупки
  • И другие вопросы

Цена готового исследования: 75 000 рублей.

Готовность отчета: декабрь 2018.

Прием заявок: уже осуществляется.

  • При покупке отчетов в комплектации Москва + Санкт-Петербург – скидка 10%
  • Постоянные клиенты – скидка 5%

Контакты: тел. +7 495 514-38-76, e-mail: info@oknamedia.ru

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна