Опубликован рейтинг Золотое окно за январь 2017 года

10-02-201711:00
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг подвели результаты рейтинга «Золотое окно» за первый месяц 2017 года. Январь стал стартовой точкой отсчета для оконных компаний на пути к победе и престижному трофею «Золотое окно». 

Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе

По итогам года только самые лучшие в области профессиональных консультаций клиентов и показавших искреннюю заботу о них, удостоятся высшей награды и почетной премии. Именно они выйдут на пьедестал почета 29 марта 2017 года во время официальной церемонии вручения Оконного Оскара под сводами синего зала в Крокус Экспо (Москва). За 7 лет существования премия «Золотое окно» стала знаковым событием и эталоном качества как для участников оконного рынка, так и для обычных покупателей пластиковых окон при выборе оконной компании.

Топ – 20 оконных компаний за январь 2017

По итогам января в 20-ку сильнейших в области консультирования по пластиковым окнам попали 45% компаний из Москвы и 55% из России. 99 баллов из 100 поделили две компании -  компания Велис Пласт (Москва) и Лабрадор (Санкт-Петербург). 95 баллов разделили следующие компании: KARVI (Южно-Сахалинск),  Окна Петербурга (Санкт-Петербург), Русские окна (Брянск). Далее места в турнирной таблице распределились следующим образом:

Место Компания Регион Балл
1 Велис Пласт Москва 99
2 Лабрадор Санкт-Петербург 99
3 Karvi Южно-Сахалинск 95
4 Окна Петербурга Санкт-Петербург 95
5 Русские окна Смоленск 95
6 Империя Гранд Санкт-Петербург 94
7 Русокон Москва 94
8 Свет ГК Самара 94
9 Московские окна Москва 93
10 БИПЛАН Курск 92
11 Дивные окна Москва 92
12 Компания ОкнаМобифон Москва 92
13 Мир Окон Белгород 92
14 Пластика окон Фрязино 92
15 Аттик Окна Москва 91
16 Окна РОСТА Москва 91
17 Профиль-К Кемерово 91
18 Ремстрой Пенза 91
19 ФОРТЕ Санкт-Петербург 91
20 LEBENBAU Белгород 90

Не все оконные компании вошли в опрос в 2017 году

В связи с тем, что Отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг обновил базу данных участников ежемесячных опросов в 2017 году, не все оконные компании вошли в январский опрос.

Компании, которые на протяжении длительного времени показывали низкие результаты и заинтересованность в клиентах по итогам года, исключены из «шорт листа» участников ежемесячных обзвонов. Их место заняли более активные производители пластиковых окон с объемами продаж - не менее 100 тысяч м2 по Москве и области  и не менее 60 тысяч м2  - по России как минимум с тремя офисами продаж. Как и прежде оценки оконных компаний эксперты проводят согласно специально разработанной

Если компания хотя бы раз в 3-4 месяца не попадает в Рейтинг «Золотое окно», то это повод задуматься об уровне профессиональных компетенций. Рейтинг  - это срез рынка, которые показывает конкурентоспособность компаний на нем.

image

© Фотобанк Лoри

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: 

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна