Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг подвели результаты рейтинга «Золотое окно» за первый месяц 2017 года. Январь стал стартовой точкой отсчета для оконных компаний на пути к победе и престижному трофею «Золотое окно».
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
По итогам года только самые лучшие в области профессиональных консультаций клиентов и показавших искреннюю заботу о них, удостоятся высшей награды и почетной премии. Именно они выйдут на пьедестал почета 29 марта 2017 года во время официальной церемонии вручения Оконного Оскара под сводами синего зала в Крокус Экспо (Москва). За 7 лет существования премия «Золотое окно» стала знаковым событием и эталоном качества как для участников оконного рынка, так и для обычных покупателей пластиковых окон при выборе оконной компании.
Топ – 20 оконных компаний за январь 2017
По итогам января в 20-ку сильнейших в области консультирования по пластиковым окнам попали 45% компаний из Москвы и 55% из России. 99 баллов из 100 поделили две компании - компания Велис Пласт (Москва) и Лабрадор (Санкт-Петербург). 95 баллов разделили следующие компании: KARVI (Южно-Сахалинск), Окна Петербурга (Санкт-Петербург), Русские окна (Брянск). Далее места в турнирной таблице распределились следующим образом:
Место | Компания | Регион | Балл |
1 | Велис Пласт | Москва | 99 |
2 | Лабрадор | Санкт-Петербург | 99 |
3 | Karvi | Южно-Сахалинск | 95 |
4 | Окна Петербурга | Санкт-Петербург | 95 |
5 | Русские окна | Смоленск | 95 |
6 | Империя Гранд | Санкт-Петербург | 94 |
7 | Русокон | Москва | 94 |
8 | Свет ГК | Самара | 94 |
9 | Московские окна | Москва | 93 |
10 | БИПЛАН | Курск | 92 |
11 | Дивные окна | Москва | 92 |
12 | Компания ОкнаМобифон | Москва | 92 |
13 | Мир Окон | Белгород | 92 |
14 | Пластика окон | Фрязино | 92 |
15 | Аттик Окна | Москва | 91 |
16 | Окна РОСТА | Москва | 91 |
17 | Профиль-К | Кемерово | 91 |
18 | Ремстрой | Пенза | 91 |
19 | ФОРТЕ | Санкт-Петербург | 91 |
20 | LEBENBAU | Белгород | 90 |
Не все оконные компании вошли в опрос в 2017 году
В связи с тем, что Отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг обновил базу данных участников ежемесячных опросов в 2017 году, не все оконные компании вошли в январский опрос.
Компании, которые на протяжении длительного времени показывали низкие результаты и заинтересованность в клиентах по итогам года, исключены из «шорт листа» участников ежемесячных обзвонов. Их место заняли более активные производители пластиковых окон с объемами продаж - не менее 100 тысяч м2 по Москве и области и не менее 60 тысяч м2 - по России как минимум с тремя офисами продаж. Как и прежде оценки оконных компаний эксперты проводят согласно специально разработанной методологии.
Если компания хотя бы раз в 3-4 месяца не попадает в Рейтинг «Золотое окно», то это повод задуматься об уровне профессиональных компетенций. Рейтинг - это срез рынка, которые показывает конкурентоспособность компаний на нем.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: «Золотое окно 2016» - престижная премия и долгожданная награда
Комментарии(0)
Комментарии(0)