06 июня один из крупнейших заводов производителей окон в Хабаровске, компания Мастер Билл, провела конференцию. Одним из участников и спикеров стала компания ORAS (ОРАС), давний партнер Мастер Билл.
На конференции директор ТД ORAS в Москве Сергей Нагребельный выступил с докладом: "Создание конкурентоспособного предложения на рынке ПВХ-окон". Также он рассказал историю компании, упомянув об этапах развития бизнеса, недавней покупке завода в Тольятти, четвертого в группе компаний, о собственной экструзии в Хабаровске, о партнерской программе Кольцо привилегий для развития бизнеса дилеров партнеров. Помимо этого, отметил текущую ситуацию на рынке СПК в стране.ORAS выступил с докладом на конференции компании Мастер Билл на Дальнем Востоке. © ORAS По оценке ORAS, падение рынка ПВХ-профилей в России в 2025 составляет около 20-25%, при этом Дальний Восток чувствует себя хуже среднерыночных показателей. Осенью, возможно, темпы падения рынка снизятся в виду отложенного спроса.
Нарастив производственные мощности за счет приобретения 4-го завода по производству ПВХ-профилей в Тольятти, ORAS стал одним из самых крупных игроков на рынке СНГ по производственному потенциалу. На конференции Сергей Нагребельный поделился: "По нашим оценкам, весь рынок ПВХ-профиля в России можно оценить в 400 000 тонн, это весь объем страны. Наш совокупный производственный потенциал, составляет около 100 000 тонн. Мы претендуем на лидерство на рынке, которые начнем воплощать в краткосрочной перспективе.".
Сергей Нагребельный на конференции Мастер Билл на Дальнем Востоке. © ORAS "Завод в Хабаровске – это наш партнерский проект, симбиоз корпоративных технологий и местной предпринимательской энергии. Мы обеспечиваем стандарты качества, технологии и менеджмент, а партнеры – знание и развитие локального рынка", – поясняет Сергей Нагребельный.
Среди продуктов ORAS на Дальнем Востоке существует привыкание к линейкам Montblanc (60мм) и TopLine (58мм и 70мм). "Часть профиля уже производим здесь, часть планируем привозить. Логистика позволяет перебрасывать товар в любую точку страны, неважно, на каком заводе это произведено", - комментирует Сергей Нагребельный.
Нарастив мощности, в 2025 году ORAS активно продолжает развивать партнерскую программу с крупными производителями окон – Кольцо привилегий.
© ORAS "В рамках программы мы проводим различные акции, мероприятия для участников рынка. Организуем экскурсии на наши заводы, поддерживая тренд на открытость и предсказуемость как партнера. Это эксперимент в некотором роде. Мы создали ТГ комьюнити для дилеров и клиентов, кто работает с окнами ORAS. В рамках этого канала, делимся с участниками знаниями – проводим ежемесячные вебинары, творческие конкурсы. Скоро победители отправятся на яхт-тур на Мальдивы. Также способствуем поддержке продаж окон ORAS POS материалами в точках продаж, а, главное, создаем привлекательные коммерческие условия для всех партнеров программы", - пояснил спикер конференции.
Комментарии(0)
Комментарии(0)