Ошибки менеджеров: как реагировать, чтобы не демотивировать сотрудников

15-03-202109:45
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

И новичок, и опытный менеджер совершают ошибки. Бывает, что оплошность менеджера приносит убытки и вредит репутации оконной компании. Чтобы этого не допустить, собственник должен действовать на опережение, отслеживать признаки неэффективной работы отдела продаж и быстро принимать управленческие решения.

Ошибки менеджеров: как реагировать, чтобы не демотивировать сотрудников

В этой статье мы покажем примеры типичных ошибок менеджеров оконных фирм, расскажем, какие меры следует принимать, чтобы соблюсти интересы компании и не демотивировать сотрудников.

Где подстелить соломку

Самый маленький промах менеджера может повлечь за собой потерю прибыли и создать у заказчика негативное впечатление о компании. Когда знаешь, где менеджер может оступиться, легче предотвратить эти проблемы.

Условно разделим ошибки менеджеров по продажам окон на три группы: ошибки по невнимательности, потеря лидов, безграмотное консультирование клиентов. Поговорим подробнее про каждую группу.

Ошибки по невнимательности

Примеры:

  • Ошибочно перенес цифры из замерного листа в программу, из заказа в программу. Всех менеджеров преследует игра цифр: 6, 8, 9 часто меняются местами в глазах.
  • Неправильно оформил заказ в программе (ламинация снаружи/внутри, левое/правое открывание).
  • Рассчитал заказ в неполной комплектации (не включил в расчет откосы, не указал тонировку стеклопакета).
  • Отправил в производство не тот заказ. 

Когда клиент принимает решение о покупке, менеджер делает расчет в трех, четырех, пяти вариантах. Обычно заказчик начинает с самого дорогого варианта: энергосбережение, ламинация, взломостойкость, постепенно переходит на обычные стеклопакеты, с 72 системы на 60, кроит заказ под свой бюджет. Бывает, что менеджер ошибочно отправляет в работу не итоговый, а один из промежуточных вариантов.

Самое большое количество таких ошибок происходит в сезон, когда объем работ очень большой, менеджер работает в режиме многозадачности. Его рабочий день – нескончаемый поток входящей информации. Ему нужно обрабатывать заказы, которые у него уже есть, рассчитывать новые заявки, разговаривать с клиентами, которые пришли в офис, принимать замерщика. В таком потоке информации ошибку сделать достаточно просто.

Чтобы предотвратить эти ошибки, вы можете: 

  • ввести дополнительный контроль и инструкцию по самоконтролю (к примеру, чек-лист);
  • нанять помощника менеджера, чтобы разгрузить сотрудника от рутинных дел.

Менеджер не может довести лид до сделки

Чтобы продолжить читать о том, как правильно реагировать на ошибки менеджеров по продажам, переходите в блог .

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна