Снегоуборочная машина повредила остекление на знаковом объекте Apple Store на Пятой авеню в Нью-Йорке. Жертвой стал один из 15 стеклопакетов, который был несколько лет назад установлен и разработан компанией Eckersley O’Callaghan & Partners LLC, которой владельцами магазина предъявлено обвинение в сомнительном качестве её продукции, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Знаковый 32-футовый стеклянный куб, который приветствует посетителей магазина компании Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, нуждается в немедленном ремонте. Экипажи, использующие роторные снегоочистители, разрушили одну из монолитных стеклянных панелей в магазине. Снегоуборочной машине удалось повредить знаковый стеклянный куб магазина Apple, что даже не моделируется тестами по реагированию остекления на воздействие землетрясений, сильных ветров и аномальных снегопадов.
Контакт с машиной негативно повлиял на остекление объекта, в результате чего один стеклопакет в юго-восточном углу куба полностью растрескался.
© Фотобанк Лoри
Marcin March (Марцин Марч), инженер проекта из Eckersley O’Callaghan & Partners LLC, структурной инженерной фирмы, участвовавшей в проектировании многих магазинов Apple, на предъявленное обвинение в случившемся, предостерегает от поспешных выводов. Растрескивание остекления, так или иначе, спровоцировал снегоочиститель, который нанёс существенный ущерб сооружению и стал причиной инцидента.
По его словам, он не хотел бы разочаровать клиентов в качестве предлагаемого остекления, но стекло, как сообщается, попало под воздействие снегоочистителя, что не имеет ничего общего с аномальными погодными явлениями. Хотя и столкновение со снегоочистителем не является одним из них, компания предусматривает все виды сценариев в процессе эксплуатации при разработке стеклянных конструкций, чтобы убедиться, что их структурная стабильность поддерживается в случае поломки. Согласно отчетам клиентов, чьи объекты прошли через это, неизменно в результате случайного или преднамеренного воздействия, даже землетрясения, сильных ветров и аномальных снегопадов еще не упала ни одна из поставленных компанией стеклянных панелей.
© Фотобанк Лoри
Стеклянный куб, разработанный соучредителем компании Стивом Джобсом, был впервые представлен в 2006 году. Пять лет спустя, оригинальные 90 листов стекла были заменены 15-ю крупными панелями. В общей сложности проект реконструкции в конце 2011 года обошёлся Apple примерно 6,7 млн. долл. США. Путём простых математических операций (без учета затрат на рабочую силу) можно подсчитать, что Apple придётся затратить примерно $ 450 000, чтобы восстановить эту стеклянную панель.
В сообщениях говорится, что магазин не был закрыт из-за этого повреждения стекла, но неясно, когда Apple будет проводить замену. Магазин остается открытым, как и обещалось при его запуске, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Apple продвигает торговую марку при помощи стекла
Комментарии(6)
Комментарии(6)
Недурно его снегоочиститель задел. Но компании-производителю действительно виват, что такая махина цела и невредима. Это же мог быть целый стеклопад вследствии её разрушения.
Но судя по последнему снимку, американцы или очень смелые или...Задорнов прав.
Собственно, существование, к примеру, каленого триплекса никто не отменял и он, именно, так и должен работать после повреждения стеклоизделия. А поломать можно все, что угодно, особенно, снегоочистителем :) Естественно, всю вину будут валить на установщика конструкции.
Я думаю, что оштрафовать и посадить в тюрьму нужно снегоочистительную машину, дабы не возник конфликт.!!!
Чем же не угодила продукция Apple водителю снегоуборочной машины? А знаю, наверное очень дорогая, вот он решил сделать так чтобы она еще дороже стала:)
Ну тоже мне сопоставили многотонное чудовище против хрупкого и тонкого стекла, ясно что чудище его разобьет. Я бы удивился если бы снегоуборочная машина разбилась об остекление фирменного знака Apple.