Компания
Полученный состав идеально подходит для приготовления смеси, используемой в процессе покрытия дорог горячим асфальтом.
На сегодняшний день благодаря разработке GreenMantra Technologies, имеющей цель создание ваксы с оптимально подходящими для смешения свойствами, уже удалось заменить переработанным пластиком 20 процентов настоящей асфальтовой смеси. Переход с твёрдого асфальта на ваксу по новой технологии способствует уменьшению температуры производства со 160 до 120 градусов Цельсия для готового к использованию покрытия, позволяя заводам-производителям резко снизить выбросы CO2, а также летучие органические соединения.
В рамках проведённых полевых испытаний новый продукт на основе отходов пластика продемонстрировал на 20% снижение энергетических затрат на подогрев смеси в процессе её использования при укладке асфальта.
Впечатлённые данной разработкой власти Ванкувера уже весной будущего года намерены развернуть пилотную крупномасштабную программу по покрытию улиц города новой асфальто-пластиковой смесью.
В Канаде уже организован сбор отходов пластика для производства ваксы, причём люди старательно отсортировывают их от остального мусора и складывают в предназначенные для этого специальные контейнеры синего цвета.
Единственным минусом данной разработки GreenMantra Technologies остаётся возрастание себестоимости покрытия новой асфальто-пластиковой смесью одного километра дороги на 3% по сравнению с покрытием обычным асфальтом. Тем не менее, авторы инициативы надеются компенсировать этот недостаток за счёт масштабности работ. Российские дороги – это вечная тема, а отходы, в которые превратятся пластиковые окна старого поколения – это уже новая проблема. Не знаем, каковы шансы закатать этот пластик в асфальт, но если асфальто-пластиковая смесь приживётся на отечественном рынке, то удастся убить двух зайцев.
Комментарии (0)
Комментарии (0)