Откуда покупатели узнают информацию об окнах и оконных компаниях?

02-08-201607:59
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Продолжение цикла обзоров:
Откуда покупатели узнают информацию об окнах и оконных компаниях?

© Фотобанк Лoри

Портал ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций на основе опроса мнений покупателей окон независимым отраслевым центром , ежегодно проводимого уже 10 лет подряд. В рамках опроса потенциальных покупателей окон были выявлены источники информации, из которых они узнают об оконных компаниях. Понимание того, откуда потребители черпают сведения об окнах, оконном рынке, ценах на окна, основных участниках рынка окон - позволит оконным производителям эффективно распределять рекламные средства на продвижение своей марки.

Оконные компании используют различные виды рекламных источников, которые относятся к имиджевой (откуда узнали) или информационной рекламе (откуда взяли контакты). Именно имиджевая реклама формирует запоминаемость бренда у потребителей, поэтому ее выбор непосредственно влияет на успешность известности бренда. Необходимо понимать, что использование оконными компаниями тех или иных источников влияет на мнение потребителей.

Источники информации об окнах и оконных компаниях (имиджевая реклама),  доля %
Источники информации об окнах и оконных компаниях (имиджевая реклама)
© Фотобанк Лoри

                                                                                     Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

В нашу жизнь плотно вошел Интернет, который стал для многих основным источником информации о том, что происходит в мире, в экономике, о ведущих тенденциях в моде и остеклении, и так далее. Доля тех, кто узнал об окнах и оконных компаниях с помощью интернета, составляет 46,8 %. При этом она увеличилась по сравнению с прошлым годом на 3,7 %. Интернет, как источник поиска информации об окнах и оконных компаниях, лидирует.  

Совет друзей является вторым по значимости источником получения информации об окнах, его показатель незначительно вырос за прошедший год на 1,3 % и составил 18,1 %.

Популярность щитовой рекламы снижается третий год подряд, при этом всё ещё занимает третье место. За год использование этого источника рухнуло почти на 6 % и составило всего 9 %. Это связанно с экономией производителей окон на продвижение, вследствие экономического кризиса и значительного снижения объемов потребления пластиковых окон.

Доли источников печатная пресса и телевидение незначительно  выросли за прошедший период и составили 8,5 % и 6,9 % соответственно.  

Реклама оконных компаний на транспорте планомерно сокращается, что обусловлено снижением вложений участников оконного рынка в этот источник.

Получение рекламы в почтовые ящики отметили всего 3,2 % респондентов, а через электронную почту (рассылки, спам) 0,5 %, с каждым годом эти источники сокращаются.  

В виду того, что интернет занимает почти половину голосов потенциальных покупателей окон, рассмотрим его подробнее, так как его просторы необъятны и необходимо понимать, где именно размещать информацию о компании.   

Интернет-источники об оконных компаниях, все респонденты (имиджевая реклама), доля %
 Интернет-источники об оконных компаниях, все респонденты (имиджевая реклама)
© Фотобанк Лoри

                                                                                     Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг                                                                                                                                                        Сентябрь 2014 и 2015 год

Потенциальные потребители среди Интернет-источников чаще всего называли поисковую систему Google (44,3 %). В этой группе респондентов рост популярности этой системы составил всего 0,6 %, а Яндекс вырос почти на 2 %, тем не менее, занимает второе место.    

На третьем месте – отзывы об оконных компаниях в Интернете на различных ресурсах 11,4 %. Доля источника за год выросла на 1 %.

Популярность сайтов оконных компаний, как источника имиджевой рекламы, значительно снизилась за прошедший год (2,3 %), а портала ОКНА МЕДИА – осталась на прежнем уровне (2,3 %).
Портрет покупателя пластиковых окон
© Фотобанк Лoри

В результате опроса мнения частных покупателей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель окон, это чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием, состоящий в браке, при этом в более чем половине случаев не имеющий детей или имеющий чаще одного ребенка, реже двух в возрасте в среднем 9 лет. Его доход составляет 44 тыс. рублей в месяц в среднем на одного члена семьи и он, как правило, имеет один автомобиль, ищет информацию об окнах и оконных компаниях в интернете и читает отзывы при желании купить пластиковые окна.   Следите далее за нашими обзорами, и в следующий раз мы поделимся с вами информацией об Источниках, которыми воспользовались респонденты при заказе окон.ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна