© Фотобанк Лoри
25 апреля в конференц-зале Динала, партнера VEKA Rus, прошел обучающий семинар для менеджеров разных подразделений компании, который провел региональный представитель VEKA Rus Богдан Киселев. Целью встречи было повышение профессионального уровня сотрудников.Представитель VEKA рассказал об основных преимуществах профильных систем VEKA и наиболее выигрышных стратегиях их презентации. В начале семинара Богдан Киселев акцентировал значимость сотрудничества компаний VEKA и Динал. Согласно внутренним оценкам VEKA Rus, по объемам продаж продукции VEKA Динал входит в ТОП-30 российских оконных компаний.
После экскурса в историю концерна VEKA и общей характеристики его производственной базы Богдан Киселев перешел к раскрытию основных преимуществ профильных систем VEKA и «фишкам», которые нужно использовать для презентации этих достоинств.
Благодаря таким преимуществам, как универсальность, уникальность, безопасность, долговечность, надежность и статус, профильные системы VEKA закрывают весь сегмент спроса — от экономных до премиальных решений.
© Фотобанк Лoри
Рассказывая о безопасности продукции VEKA, Богдан Киселев обозначил перспективы рынка с точки зрения нового ГОСТа, который в 2018 году перейдет из рекомендательных, в разряд обязательных. Согласно этому ГОСТу, все окна, устанавливаемые на первых и последних этажах, а также в детских и образовательных учреждениях, должны соответствовать сертификату безопасности, который на сегодняшний день получен только VEKA Rus совместно с другим партнером "Динала" — компанией Winkhaus.
Завершая семинар, представитель VEKA Rus охарактеризовал и продемонстрировал новые ассортиментные позиции компании, в том числе алюминиевые накладки и цветные профили VEKA Spectral Anthrazit Ultramatt и Cherry Amaretto.
Презентация получилась насыщенной и информативной, менеджеры Динала получили очень важные знания. После окончания семинара они еще долго не отпускали ведущего, засыпая его вопросами, как по теме презентации, так и по оконному рынку в целом.
© Фотобанк Лoри
Отличное знание продукта, умение «считать» потребности потенциального покупателя, предложить ему наилучшее в его ситуации решение, учитывающее возможные возражения, — ведущие компетенции менеджеров продаж. Поэтому подобные семинары, позволяющие их наращивать, очень важны для Динала. В компании надеются, что таких презентаций в стенах Динала будет еще немало.
Комментарии(0)
Комментарии(0)