В первый день весны читинская компания Алюком, партнер VEKA Rus, собрала своих торговых партнёров на уже ставшую традиционной дилерскую конференцию.
«Нашей главной целью является поощрение лучших дилеров и обсуждение наших совместных планов на текущий год, - отметил в своём выступлении на открытии форума Генеральный директор Алюком Максим Тютюнник. - У компании есть, что предложить рынку, как с точки зрения продукта, так и сервиса. И мы уверены, что разработанные нами меры обязательно дадут хороший результат».
Добиваться хороших результатов читинский партнёр VEKA действительно умеет.
Рынок Забайкалья сложно назвать благополучным: отток населения (только в прошлом году из Читы уехало почти 10 тысяч жителей), закрывающиеся производства, удалённость от центров экономического роста не способствуют предпринимательской активности и не лучшим образом сказываются на потребительском поведении. Даже в таких непростых условиях Алюком вырос в 2017 году на 23%, и теперь руководство компании видит свою задачу в том, чтобы не останавливаться на достигнутом, расширять свою долю и своё влияние на рынке Забайкалья.
«Наши главные приоритеты - это обучение сотрудников и дилеров, активное использование инструментов электронного маркетинга, расширение ассортиментного ряда, - добавил господин Тютюнник. - Уверен, что нас ждёт интересный и напряжённый год».
Завершилась конференция дружеской вечеринкой в стиле американских 30-х годов, времени, когда Америке удалось преодолеть один из самых тяжёлых кризисов в своей истории. По мнению участников, важно не поддаваться кризисным настроениям, и помнить, что решимость и готовность брать на себя ответственность - это то, с помощью чего можно преодолеть любые сложности.
ОКНА МЕДИА рекомендует: «Школа монтажника VEKA»: как зарабатывать, а не терять на установке окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)