2018 был объявлен в компании Окна Петербург, партнера VEKA Rus, специальным годом - «Годом сотрудника». За этим сухим названием скрывается целая программа интересных содержательных мероприятий, преследующих одну цель - мотивировать лучших специалистов компании, показать им перспективу роста и развития, ознакомить с отраслевыми новинками, передовыми инструментами сервиса и маркетинга.
Первым из таких мероприятий стала поездка на головное предприятие VEKA в России в январе 2018 года.
Дальше - больше, и вот в первый весенний месяц группа из семи лучших сотрудников во главе с Генеральным директором Окон Петербурга Даниэлем Паредесом совершила необычный, на грани экстрима тур по маршруту Санкт-Петербург - Sendenhorst.
Почему на «грани экстрима»? Да потому, что в качестве средства передвижения был выбран не самолёт и даже не поезд, а... микроавтобус, который в компании специально приобрели для этих целей. Небольшая модернизация сделала его более комфортным и приспособленным для дальних поездок. За рулем был непосредственно сам директор - Даниэль Паредес.
Пройден путь в 5 200 километров, остались позади города: Вильнюс, Варшава, Берлин и Трир, в котором сотрудники Окон Петербурга ознакомились с производством оконной фурнитуры, в том числе - для знаменитой системы VEKASLIDE.В каждом пункте остановки состоялись экскурсии под руководством местных опытных гидов. Особая экскурсия ждала путешественников в городе Sendenhorst, там, где находится головное предприятия группы компаний VEKA. Гости ознакомились со всеми этапами производства профилей, работой испытательных лабораторий, организацией логистики, позволяющей доставлять профили VEKA в более чем 50 стран мира.
«Для наших сотрудников очень важно расширять горизонт своих знаний, а потому такие поездки очень важны для них, - отметил Даниэль Паредес. - Посещение VEKA только открывает серию таких мероприятий. В 2018 году нами запланировано ещё пять поездок по различным городам и предприятиям. Это очень хороший стимул для коллег, и мы уже сейчас можем сказать, что такой формат мотивации был выбран нами правильно».
ОКНА МЕДИА рекомендует: VEKA и SATELS провели рекламную акцию на хоккейном матче в Ярославле
Комментарии(0)
Комментарии(0)