Партнёр VEKA Rus объявил о модернизации фирменного стиля

20-07-201506:30
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKAПартнёр  (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля,  компания Окна Комфорта объявила о модернизации фирменного стиля, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Совершенствуя технологии и процессы, отлаживая коммуникации с клиентами и обновляя продуктовую линейку, а также, следуя современным тенденциям, компания решилась на серьезный шаг – обновление логотипа и фирменного стиля в целом.
 
Цель модернизации – сделать логотип современным, читабельным и узнаваемым, при этом важно было сохранить брендовую преемственность.
 
Новый визуальный облик Окон Комфорта, прежде всего, основан на правилах графического минимализма. В начертании изменился шрифт и форма логотипа, фирменные цвета и основные элементы остались прежние.
 
По словам генерального директора компании - Олега Боровкова, обновление логотипа придаст визуальному стилю компании инновационность и динамичность. Революционных изменений не произошло, тем не менее, логотип стал современным и лаконичным. Неизменными остались ценности бренда: тепло, уют и комфорт, которые окна несут в каждый дом.
  Модернизация фирменного стиля Окон Комфорта – органичное продолжение развития компании, результат её качественных изменений и символ расширения границ для клиентов в будущем.  

Комментарии (3)

Комментарии (3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.07.2015

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт... Главное, что имя не меняется, а минимализм сейчас в моде.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Пал Палыч
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.07.2015

Не столь кардинальные перемены вполне приемлемы, а иначе узнаваемость логотипа компании снижается. Людям необходимо время для того, чтобы привыкнуть к новому.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
19.10.2015

Очень грамотно описано решение компании,её мотивация для изменения визуального знака .

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Шевкопляс Олег Анатольевичь
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить