© Фотобанк Лoри
Партнёр VEKA Rus (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Окна Комфорта объявила о модернизации фирменного стиля, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Совершенствуя технологии и процессы, отлаживая коммуникации с клиентами и обновляя продуктовую линейку, а также, следуя современным тенденциям, компания решилась на серьезный шаг – обновление логотипа и фирменного стиля в целом.
Цель модернизации – сделать логотип современным, читабельным и узнаваемым, при этом важно было сохранить брендовую преемственность.
Новый визуальный облик Окон Комфорта, прежде всего, основан на правилах графического минимализма. В начертании изменился шрифт и форма логотипа, фирменные цвета и основные элементы остались прежние.
По словам генерального директора компании - Олега Боровкова, обновление логотипа придаст визуальному стилю компании инновационность и динамичность. Революционных изменений не произошло, тем не менее, логотип стал современным и лаконичным. Неизменными остались ценности бренда: тепло, уют и комфорт, которые окна несут в каждый дом.
Модернизация фирменного стиля Окон Комфорта – органичное продолжение развития компании, результат её качественных изменений и символ расширения границ для клиентов в будущем.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт... Главное, что имя не меняется, а минимализм сейчас в моде.
Не столь кардинальные перемены вполне приемлемы, а иначе узнаваемость логотипа компании снижается. Людям необходимо время для того, чтобы привыкнуть к новому.
Очень грамотно описано решение компании,её мотивация для изменения визуального знака .